Умение анализировать свою деятельность, видеть ошибки и пути их исправления, давать беспристрастную оценку своим действиям и поведению, не выгораживая себя и не ища самооправданий, – это
(*ответ*) самокритичность
самодостаточность
самоопределение
самотворчество
Умение брать на себя ответственность за других, влиять на них и мотивировать их собственным примером – это
(*ответ*) лидерство
ответственность
уверенность
открытость
Умение войти в контакт с посторонними лицами, поддерживать общение – это
(*ответ*) общительность
контактность
деловитость
актуальность
Умение добиваться положительных результатов в работе с людьми с помощью педагогических средств и методов – это педагогическая (ий)
(*ответ*) культура
мобильность
конфликтность
аудит
Умение излагать свою мысль четко, выразительно и открыто – это
(*ответ*) общение
самоуправление
самопознание
диалог
Умение использовать оригинальные и инновационные подходы, чтобы находить новые решения проблем, – это
(*ответ*) креативность
смелость
ответственность
конструктивность
Умение социального работника предвидеть все объективные последствия своих поступков или действий и их субъективное восприятие клиентом, коллегами и другими людьми − это
(*ответ*) тактичность
терпимость
объективность
справедливость
Умение социального работника сопоставить самооценку с мнением о себе окружающих и не переоценивать свою значимость – это
(*ответ*) скромность
эмпатия
оптимизм
честность
Умение убедительно склонить на свою сторону клиента, конструктивно использовать идеи, завоевывать преданность других, – это
(*ответ*) влияние
завоевание
обаяние
откровение
Универсальный способ жизнедеятельности людей и информационный процесс – это
(*ответ*) общение
диалог
взаимодействие
контакт
Усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей – это
(*ответ*) межнациональная коммуникация
интернационализация
тестирование
мониторинг