Духовность как качество личности проявляется в способности человека осмысливать свою историю в единстве с историей своего народа, понимать своё жизненное назначение, нести ответственность за судьбы близких людей, выполнять
(*ответ*) свой нравственный и гражданский долг
моральное призвание
свою духовную потребность
свою служебную обязанность
Из перечисленного: 1) идентификация; 2) эмпатия; 3) социализация; 4) рефлексия, - психологическими механизмами восприятия и понимания социального работника и клиента при межличностном общении являются
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 3
Из перечисленного: 1) каждый человек ценен своей уникальностью, которую следует учитывать и уважать; 2) каждый человек иметь право на самореализацию, без каких бы то ни было ограничений; 3) каждое общество, независимо от его формы, должно функционировать так, чтобы предоставлять максимум благ всем его членам; 4) социальные работники привержены принципам социальной справедливости; 5) социальные работники обязаны все свои знания и навыки направлять на оказание помощи людям для разрешения межнациональных конфликтов - социальные работники служат на благо людей, действуя на основе следующих основных принципов
(*ответ*) 1, 3, 4
2, 3, 4
2, 4, 5
1, 3, 5
Из перечисленного: 1) нести основную ответственность по отношению к конкретным клиентам без каких бы то ни было ограничений; 2) поддерживать право клиента на доверие, конфиденциальность, ответственное использование информации; 3) сбор и обмен информацией, относящийся к функции профессиональных услуг, когда клиента информируют о необходимости её сбора и в каких целях она будет использована; 4) информацией не пользуются без предварительного предупреждения клиента, кроме случаев, когда клиент не может ответить за свои поступки или когда это может нанести серьёзный ущерб другим; 5) клиент не имеет доступа к записям социального работника и к информации, касающейся его - в основу стандарта поведения социального работника по отношению к клиентам входят
(*ответ*) 2, 3, 4
1, 4, 5
3, 4, 5
1, 2, 3
Из перечисленного: 1) повышение статуса милосердия и гуманизма; 2) социальная справедливость и доброта в общественном сознании; 3) рост духовности российского общества; 4) рост материального благосостояния; 5) рост коллективизма - повышение статуса социальной работы как наиболее гуманной сферы профессиональной деятельности может способствовать
(*ответ*) 1, 2, 3
2, 4, 5
2, 3, 4
1, 3, 5
Из перечисленного: 1) помогать человеку выбирать решение и действовать по собственному усмотрению; 2) помогать обучаться новому поведению и способствовать развитию личности; 3) помогать клиенту действовать по совету социального работника; 4) акцентировать ответственность клиента - основными положениями консультирования в профессиональной деятельности социального работника являются
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 2, 3
1, 3, 4
2, 3, 4
Из перечисленного: 1) признавать и уважать индивидуальные цели, ответственность и различия клиентов; 2) профессиональные службы должны дифференцированно оказывать помощь клиентам и не принимать на себя ответственность за их личные действия; 3) там, где профессиональные услуги не могут быть оказаны, клиенты должны быть информированы, однако не следует предоставлять им свободу действий; 4) помогать клиенту, индивиду, группе, общине, обществу в самореализации и максимальном использовании своего потенциала при уважении прав других людей; 5) социальные службы должны оказывать клиенту помощь в понимании и пользовании профессиональными услугами для удовлетворения их законных требований и развития их интересов - в основе стандарта поведения социального работника по отношению к клиентам определяются
(*ответ*) 1, 4, 5
1, 3, 5
3, 4, 5
1, 2, 3