Предприниматель купил здание и собирается открыть в нём отель. В отеле могут быть обычные номера площадью 21 м2 и номера «люкс» площадью 49 м2. Общая площадь, которую можно отвести под номера, составляет 1099 м2. Предприниматель может разделить эту площадь между номерами различных типов, как хочет. Обычный номер будет приносить отелю 2000 рублей в сутки, а номер «люкс» — 4500 рублей в сутки. Какую наибольшую сумму сможет заработать в сутки на своём отеле предприниматель
спросил 14 Дек, 18 от cevka в категории школьный раздел


решение вопроса

+7
Так как 2000/21 =95,2… больше, чем 4500/49 = 91,8…, то владельцу отеля выгоднее иметь больше число обычных номеров, чемномеров «люкс».
Наибольшее возможное количество обычных номеров равно 52 — это
1092 м2 полезной площади, остаток площади (7 м2) не позволяет сделать номер «люкс». Доход в этом случае равен 52 ∙ 2 000 = 104 000 рублей.
Если сделать51 обычный номер, то на остатке полезнойплощади 28 м2 нельзя сделать 1 номер «люкс». Доход в этом случае уменьшится.
Если сделать50обычных номеров и 1 номер «люкс», то остатка полезной площади не будет.Доход будет равен 50 ∙ 2 000 + 1 ∙ 4 500 = 104 500 рублей.
Дальнейшее уменьшение количества обычных номеров приведёт к снижению дохода, так как излишка площади нет, а замена обычных номеров номерами «люкс» снижает доход.
Ответ.104 500 рублей.
ответил 14 Дек, 18 от Olenka

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.