Термин «педагогическая культура» впервые появился в публикации
(*ответ*) Л.Е. Раскина
А.С. Макаренко
Г.К. Лозанова
В.А. Сухомлинского
Термин «психологическое сгорание» был введен
(*ответ*) Х.Дж. Фрейденбергером
С.Л. Рубинштейном
К. Роджерсом
Ж. Пиаже
Термин «психологическое сгорание» был введен в
(*ответ*) 1974 г.
1987 г.
1985 г.
1979 г.
Термин «социальная политика» впервые появился в
(*ответ*) англоязычной литературе на рубеже ХIХ-ХХ веков
российских правительственных документах в 90-х годах XX века
правительственных документах европейских стран в 90-х годах XX века
российской науке в 30-40-х годах XX века
Технологии изучения требований, предъявляемых профессией к личностным качествам, способностям человека, называются
(*ответ*) профессиографией
профпригодностью
профориентацией
профессиограммами
Упреждающая (превентивная) политика на рынке труда по регулированию занятости, выравнивание доходов населения и регулирующая роль государства - одни из фундаментальных оснований следующей модели социальной политики
(*ответ*) шведской модели
социально-государственной модели
концепции знания как цели социальной политики
концепции девятой рыночной структуры
рыночной модели
концепции среднего класса
Усвоенный и повседневно проявляемый человеком социальный опыт педагогической деятельности, в соответствии с возрастом и сферой жизнедеятельности, называется
(*ответ*) социально-педагогической культурой
социально-педагогической деятельностью
педагогической культурой
социально-педагогической практикой
Утверждение того, что усвоение модели поведения человека происходит по примеру поведения окружающих, лежит в основе теории
(*ответ*) социального научения
использования и удовлетворения
социализации
культивирования
унифицированных последствий воздействия массовых коммуникаций
Утверждение, что благодаря продолжительному воздействию на потребителей, СМИ становятся источником знаний о мире, лежит в основе теории
(*ответ*) социализации
использования и удовлетворения
социального научения
культивирования
унифицированных последствий воздействия массовых коммуникаций
Утверждение, что СМИ могут существовать, только когда у них имеется своя аудитория, лежит в основе теории
(*ответ*) использования и удовлетворения
социализации
социального научения
культивирования
унифицированных последствий воздействия массовых коммуникаций