Социальное образование имеет следующие функции: 1) профессиональная; 2) идеологическая; 3) духовно-нравственная; 4) культурная; 5) воспитательная; 6) гуманитарная
(*ответ*) 1,3,4,6
2,4
1,2,4
1,3,6
Специалисты выделяют следующие классы условий труда по степени их влияния на здоровье человека: 1) полезные; 2) оптимальные; 3) допустимые; 4) вредные; 5) опасные
(*ответ*) 2,3,5
2,3,4
1,2,4
1,2,5
Специалисты полагают, что XX век оставляет в наследство следующие модели социальной политики: 1) шведская модель; 2) концепция среднего класса; 3) рыночная модель; 4) концепция девятой рыночной структуры; 5) концепция знания как цели социальной политики; 6) социально-государственная модель.
(*ответ*) 1,2,4,5
2,3,5,6
2,4
1,3,5
Способность эмоционально отзываться на переживания другого человека, сопереживать с ним в процессе взаимо-действия, общения, называется
(*ответ*) эмпатией
перцепцией
чувствительностью
альтруизмом
Среди профессиональных заболеваний различают: 1) острые; 2) неизлечимые; 3) хронические; 4) с летальным исходом
(*ответ*) 1,3
2,4
2,3
1
Сторонники диалектико-критического подхода в Германии предлагают уровни деятельности социальной работы как субсистемы общества подразделять на следующие рабочие субсистемы: 1) общественную политику; 2) социальное планирование; 3) социальное проектирование; 4) социальное администрирование; 5) социальное моделирование; 6) социальную терапию
(*ответ*) 1,2,4,6
1,4,6
1,2,5
1,2,3,5
Существенную роль в «эмоциональном сгорании» играют такие основные факторы: 1) личностный; 2) групповой; 3) социальный; 4) ролевой; 5) организационный
(*ответ*) 1,4,5
1,3
4,5
1,2,3
Сферами проявления педагогической культуры человека являются: 1) отношение к себе, самопознанию, поведению, самосовершенствованию; 2) отношение к другим людям; 3) оценка семьи; 4) эмоциональная; 5) отношение к окружающей среде; 6) темперамент; 7) профессиональная деятельность, связанная с работой с людьми
(*ответ*) 1,2,3,5,7
2,3,4,6
1,2,5
1,3,4
Теория действия Берлнера-Юнссона включает в себя следующие компоненты: 1) объяснение; 2) понимание; 3) ощущение; 4) инструментальный анализ; 5) императивный аспект; 6) коммуникативный аспект; 7) способность к развитию
(*ответ*) 1,2,4,5,7
2,3,4,6,7
1,3,5,7
1,2,4,6
Термин «педагогическая культура» впервые появился в
(*ответ*) 1940 году
1970 году
1960 году
1950 году