Понятие «обратный трансферт» было выдвинуто в
(*ответ*) 1910 г.
1961 г.
1932 г.
1923 г.
Порядок разработки и введения в действие Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в РФ утвержден
(*ответ*) 10 августа 1993 года
16 сентября 2000 года
18 марта 1999 года
7 апреля 1995 года
Последствия воздействия СМИ на личность могут быть следующих видов: 1) поведенческие; 2) установочные; 3) аксиологические; 4) когнитивные; 5) отражающиеся на отношении человека к реальной жизни, окружающим людям; 6) гносеологические; 7) физиологические
(*ответ*) 1,2,4,5,7
1,2,3,6,7
1,3,5,7
1,2,7
Президентом Российского союза ректоров является академик
(*ответ*) В.А. Садовничий
Т.И. Заславская
В.А. Виноградов
В.И. Жуков
При построении демократического социального государства выравнивание доходов в пределах децильного коэффициента должно быть не выше
(*ответ*) 12:1
13:1
10:1
5:1
Профессиональная деятельность, направленная на гармонизацию личностных и общественных отношений через оказание помощи отдельным индивидам, группам людей и общностям, испытывающим затруднение в социальном функционировании, посредством защиты, поддержки, коррекции и реабилитации, а также путем изменения или реформирования отдельных элементов социальной системы, называется
(*ответ*) социальной работой
социальной помощью
социальной политикой
социальным образованием
Профессиональной деформацией личности специалиста называется изменение
(*ответ*) свойств личности под влиянием выполнения профессиональной деятельности;
профессиональных свойств специалиста под влиянием личностных особенностей.
искажение профессиональных знаний специалиста вследствие ложных представлений;
профессиональных качеств специалиста;
Психическая напряженность, возникающая в случае больших затруднений при восприятии необходимой информации, называется
(*ответ*) перцептивной
мотивационной
ценностной
волевой
Психическая напряженность, возникающая при невозможности найти адекватный способ решения или выход из критической ситуации, называется
(*ответ*) интеллектуальной
перцептивной
эмоциональной
личностной
Психическая напряженность, возникающая при неспособности человека проявить сознательное усилие и овладеть ситуацией, называется
(*ответ*) волевой
перцептивной
интеллектуальной
эмоциональной