Как категория, отражающая социально-бытовые отношения, духовность содержит следующие компоненты: 1) этический; 2) познавательный; 3) социальный; 4) нравственный; 5) эстетический
(*ответ*) 2,4,5
 1,3
 1,4,5
 1,2,5
Механизмы влияния СМИ на личность (аудиторию) обусловлены факторами: 1) эстетичность информации; 2) актуальность информации для потребителя и ее востребованность; 3) настрой зрителя на восприятие именно этой информации; 4) соответствие информации интересам, потребностям аудитории; 5) эмоциональная заразительность; 6) напряженное ожидание, формируемое содержанием информации и способом ее представления; 7) готовность аудитории воспринимать информацию.
(*ответ*) 2,3,4,5,6
 2,5,6
 1,2,5,7
 1,3,5
Министром образования России является
(*ответ*) В.М. Филиппов
 А.А. Шишлов
 А.П. Починок
 А.В Кудрин
На телевидении используются специальные приемы внушения, основанные на психологических эффектах: 1) эффект процесса искаженного восприятия действительности; 2) создание фона резкого эмоционального сопереживания; 3) создание образа достижения желаемого уровня жизни; 4) эффект постепенного ненавязчивого, но длительного восприятия, приводящий к психическому истощению зрителя; 5) создание эстетически приятных образов
(*ответ*) 1,2,4
 2,3,5
 2,4
 1,3,5
Наука, изучающая факторы и условия окружающей среды и образ жизни, благотворно влияющие на психическое развитие и психическое состояние человека, и разрабатывающая рекомендации по сохранению и укреплению психического здоровья, называется
(*ответ*) психогигиеной
 социальной психологией
 психомедициной
 психотерапией
О. Тоффлер является основоположником
(*ответ*) концепции знания как цели социальной политики
 социально-государственной модели
 шведской модели
 концепции девятой рыночной структуры
 рыночной модели
 концепции среднего класса
Обеспечение равных возможностей достижения благосостояния и предоставление полных социальных гарантий всем слоям населения - одни из фундаментальных оснований следующей модели социальной политики
(*ответ*) шведской модель
 социально-государственной модели
 концепции знания как цели социальной политики
 концепции девятой рыночной структуры
 рыночной модели
 концепции среднего класса
Обратный трансферт может быть
(*ответ*) и негативным и позитивным
 нейтральным и позитивным
 только негативным
 только позитивным
Общие направления нарушений профессионального развития и его конкретные проявления нашли отражение в трудах следующих ученых: 1) Л.С. Выготского; 2) Б.В. Зейгарник; 3) А.Р. Лурия; 4) П.Я. Гальперина; 5) С.Л.Рубинштейна; 6) А.Н.Леонтьева.
(*ответ*) 1,2,3,5
 1,3,4
 2,3,6
 1,5
спросил 23 Авг, 16 от AngelGirl в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 23 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.