Индивидуальная выраженность в системе мотивов личности двух фундаментальных потребностей: идеальной потребности познания и социальной потребности жить и действовать «для других» называется
(*ответ*) духовностью
гуманностью
альтруизмом
религиозностью
Интересам реформирования отечественной высшей школы, готовящей кадры для социальной сферы, в наибольшей степени отвечают следующие принципы и формы обучения в области решения управленческих задач и организации образовательной деятельности
(*ответ*) демократизация
фундаментализация
монополизация
централизация
Исследование воздействия СМИ на личность и группу (массы) потребителей осуществляется науками: 1) социологией; 2) психологией; 3) социальной работой; 4) экономикой; 5) политологией; 6) педагогикой
(*ответ*) 1,2,6
1,2
1,2,3,5
1,3,5
К коммуникативным качествам специалиста по социальной работе относятся: 1) контактность в общении; 2) педагогическая наблюдательность; 3) педагогическая интуиция; 4) предрасположенность специалиста к внушающему воздействию на клиента; 5) рефлексия; 6) педагогическое мышление
(*ответ*) 1,4
1,3,4
1,2,5
1,2,4,5
К основным видам СМИ относятся: 1) радио; 2) печать; 3) кино; 4) театр; 5) книги; 6) телевидение; 7) компьютерные технологии (интернет)
(*ответ*) 1,2,3,6,7
1,2,6,7
1,2,6
1,2,5,6
К профессиональным болезням относят заболевания, вызванные
(*ответ*) неблагоприятными факторами производственной среды
нарушением правил безопасности на рабочем месте
чрезмерной длительностью рабочего дня
низким уровнем заработной платы
К социально-перцептивным качествам специалиста по социальной работе относятся: 1) контактность в общении; 2) педагогическая наблюдательность; 3) педагогическая интуиция; 4) предрасположенность специалиста к внушающему воздействию на клиента; 5) рефлексия; 6) педагогическое мышление
(*ответ*) 2,3,5,6
1,3,5
2,4,6
1,2,4,6
К числу ведущих социальных показателей развития общества можно отнести: 1) предельную численность населения, живущего за чертой бедности; 2) коэффициент Пирсона; 3) соотношение минимальной и средней заработной платы; 4) коэффициент Кенделла; 5) децильный коэффициент
(*ответ*) 1,3,5
1,2,4
1,3
1,2,3
К эмоциональным качествам специалиста по социальной работе относятся: 1) контактность в общении; 2) эмоциональная устойчивость; 3) педагогическая интуиция; 4) предрасположенность специалиста к внушающему воздействию на клиента; 5) рефлексия; 6) эмпатия
(*ответ*) 2,6
2,3,5,6
2,5,6
1,2,3