В советское время основными задачами социальной политики считались: 1) повышение благосостояния, улучшение условий труда, жизни людей; 2) осуществление во всех сферах общественных отношений принципа социальной справедливости; 3) утверждение образа, качества и уровня жизни, достойных человека; 4) сближение классов, социальных групп и слоев населения; 5) достижение социального равновесия в обществе; 6) преодоление различий между умственным и физическим трудом, городом и деревней; 7) совершенствование национальных отношений
(*ответ*) 1,2,4,6,7
1,2,4,6
2,4,6
2,4,5
В странах, отличающихся социальным благополучием, «богатые» не могут иметь доходы, превышающие доходы «бедных», более чем в
(*ответ*) 10 раз
3 раза
7 раз
5 раз
В странах, отличающихся социальным благополучием, порог бедности населения не должен превышать более
(*ответ*) 10 процентов
15 процентов
3 процентов
5 процентов
В странах, отличающихся социальным благополучием, средняя заработная плата не должна превышать минимальный уровень оплаты труда более, чем в
(*ответ*) 3 раза
4 раза
2 раза
5 раз
В США, Великобритании в рамках социальной работы в последние десятилетия в основном, решаются проблемы
(*ответ*) средних слоев
обеспеченных людей, имеющих средства для оплаты услуг социальных работников
беднейших слоев
маргиналов
Во второй половине XX века число обучающихся на планете составило миллионов человек
(*ответ*) 990
840
780
860
Всеобщая Декларация прав человека принята Генеральной Ассамблеей ООН
(*ответ*) 10 декабря 1948 г.
16 декабря 1968 г.
15 декабря 1958 г.
20 декабря 1978 г.
Выделяют концепции развития социальной работы в Германии следующих типов: 1) социально-интегративного; 2) дисперсионного; 3) дифференциального; 4) эмансипаторного
(*ответ*) 1,4
1,3
2,3
1,2,4
Выделяют следующие компоненты внешней культуры специалиста социальной сферы: 1) личность специалиста; 2) отношение специалиста к объекту, социальной работе, ее результатам, к самосовершенствованию в педагогической области; 3) внешние достоинства и недостатки специалиста как человека; 4) проявляемые педагогические аспекты деятельности специалиста в процессе социальной работы; 5) объем и степень усвоения специалистом накопленного в профессиональной деятельности педагогического опыта; 6) отношение специалиста к объекту социальной работы; 7) проявление уровня владения педагогическими технологиями, методами и методиками.
(*ответ*) 3,4,6,7
3,7
3,4,7
2,4,6