Правозащитная функция предполагает использование социальным работником всего арсенала правовых норм для защиты прав и интересов клиентов:
(*ответ*) да
нет
Профессиональная адаптация - вхождение в профессию:
(*ответ*) верно
неверно
Профессиональное мастерство - полная реализация личности в профессиональной деятельности:
(*ответ*) нет
да
В 2000 году на нужды образования тратилось процентов ВВП
(*ответ*) 3,4
4,5
7,3
5
В зависимости от политических и экономических условий европейские страны могут быть разделены на следующие группы: страны, где: 1) доминируют страховые принципы; 2) размеры пособий и выплат более соответствуют индивидуальным потребностям, а финансирование осуществляется, в основном, из налоговых фондов; 3) страны, занимающие промежуточную позицию между первыми двумя; 4) где финансирование осуществляется, в основном, за счет благотворительных средств; 5) доминируют принципы государственных субсидий; 6) страны, где системы социальной защиты, как таковой, пока еще нет, она только формируется
(*ответ*) 1,2,3,6
1,5,6
3,4,6
3,4,5
В первой половине 90-х годов XX века в средствах массовой информации РФ, в структурах управления была развернута безудержная пропаганда модели системы образования
(*ответ*) американской
немецкой
азиатской
шведской
В процессе профессиональной деформации личности специалиста изменяются его: 1) заработная плата; 2) стереотипы восприятия; 3) ценностные ориентации; 4) характер; 5) социальный статус; 6) способы общения и поведения
(*ответ*) 2,3,4,6
1,5
1,5,6
2,3,5
В России во второй половине 90-х годов XX столетия децильный коэффициент составил
(*ответ*) 22:1
32:1
12:1
20:1
В России во второй половине 90-х годов XX столетия средняя заработная плата превышала минимальную более чем в
(*ответ*) полтора раза
четыре раза
три раза
два раза
В России во второй половине 90-х годов XX столетия численность населения, находящегося за чертой бедности, колебалась в пределах от
(*ответ*) 40 до 50 процентов
60 до 70 процентов
30 до 40 процентов
50 до 60 процентов
В СМИ сложились следующие методы подготовки и реализации программ воздействия на личность, группы: 1) информационный; 2) эмоциональный, юмористический; 3) переноса; 4) патриотический; 5) пробуждения страха, создания достижений, ситуации успеха; 6) ценностный
(*ответ*) 1,2,4,5
1,3,5
1,2,3,6
1,2,3