Способы воздействия на сознание, волю и чувства клиента называются методами
(*ответ*) воспитания
развития
образования
обучения
Стадия конфликта в развитии социального противоречия характеризуется
(*ответ*) тем, что взаимоотношения сторон достигают крайней степени обострения и перерастают в открытое противоборство
поляризацией антагонизма в отношениях, перерастанием существенных различий во взаимоотрицающие противоположности
перерастанием несущественных различий в существенные и периодическим проявлением имеющихся различий
потенциальной возможностью возникновения противоречия из-за наличия пусть даже несущественных различий
Стадия противоположностей в развитии социального противоречия характеризуется
(*ответ*) поляризацией антагонизма в отношениях, перерастанием существенных различий во взаимоотрицающие противоположности
тем, что взаимоотношения сторон достигают крайней степени обострения и перерастают в открытое противоборство
перерастанием несущественных различий в существенные и периодическим проявлением имеющихся различий
потенциальной возможностью возникновения противоречия из-за наличия пусть даже несущественных различий
Стадия существенных различий в развитии социального противоречия характеризуется
(*ответ*) перерастанием несущественных различий в существенные и периодическим проявлением имеющихся различий
тем, что взаимоотношения сторон достигают крайней степени обострения и перерастают в открытое противоборство
поляризацией антагонизма в отношениях, перерастанием существенных различий во взаимоотрицающие противоположности
потенциальной возможностью возникновения противоречия из-за наличия пусть даже несущественных различий
Стадия тождества в развитии социального противоречия характеризуется
(*ответ*) потенциальной возможностью возникновения противоречия из-за наличия пусть даже несущественных различий
тем, что взаимоотношения сторон достигают крайней степени обострения и перерастают в открытое противоборство
поляризацией антагонизма в отношениях, перерастанием существенных различий во взаимоотрицающие противоположности
перерастанием несущественных различий в существенные и периодическим проявлением имеющихся различий
Стереотипное, устойчивое повторение процедур при работе с клиентом в социальной технологии - это
(*ответ*) цикличность
дискретность
непрерывность
динамичность
Стоимостная оценка «потребительской корзины», а также обязательные платежи и сборы - это
(*ответ*) прожиточный минимум
социальное пособие
субсидия
минимальная заработная плата
Стоимость «потребительской корзины» определяется понятием
(*ответ*) прожиточный минимум
гуманитарная помощь
семейный бюджет
минимальный размер оплаты труда
Сумма денежных средств, необходимых для поддержания жизнедеятельности человека, - это
(*ответ*) прожиточный минимум
минимальный потребительский бюджет
минимальный размер оплаты труда
стоимость «потребительской корзины»
Сущностная характеристика технологического процесса не включает в себя такой признак, как
(*ответ*) дискретность
последовательность
повторяемость
устойчивость
Сущность социальной технологии заключается
(*ответ*) в переводе требований объективных законов на язык практики социального управления
в переводе абстрактного языка науки на конкретный язык решений
в преобразовании социальных отношений и социальных процессов
в преобразовании знаний, опыта и навыков человека в практические действия
Технологический этап оценки и анализа результатов социальной работы сопровождается выполнением такой операции, как
(*ответ*) формулирование выводов для последующей деятельности
выработка программы действий
определение конкретных задач
организация взаимодействия