Философское направление, основанное на принципе, что все подлинное, «положительное» может быть получено как результат отдельных специальных наук и их синтетического объединения, – это
(*ответ*) позитивизм
бихевиоризм
утопизм
гуманизм
Философское учение, в основе которого лежат идеи либерализма и социал-реформизма, – это
(*ответ*) утопизм
гуманизм
позитивизм
бихевиоризм
Человек как предмет специального осмысления в социальной работе предстает как «человек-
(*ответ*) нуждающийся
(*ответ*) помогающий
играющий
берущий
Человек как субъект, который не может самостоятельно решить жизненные проблемы, осуществить поступок, найти способ изменения ситуации в социальной работе, определяется как
(*ответ*) клиент
покупатель
потребитель
персонал
_ - педагогика занимается вопросами перевоспитания правонарушителей.
(*ответ*) Исправительно-трудовая
Педагогика ненасилия
Кондуктивная
Лечебная
_ - последствия «дисциплинарного перерождения» сотрудников пенитенциарных учреждений.
(*ответ*) «Заформализованность» и недоверие к заключенным
Низкая профессиональная мотивация
Профессиональное «сгорание»
Ассимиляция в преступной среде
Cубъективным фактором трудной жизненной ситуации не считается
(*ответ*) преклонный возраст
коммуникабельность
меломания
возрастной кризис
_ - это форма моральной и материальной поддержки ребенка в возрасте до 14 лет
(*ответ*) опека
патронаж
усыновление
попечительство
_ не относится к экзогенным факторам школьных трудностей.
(*ответ*) нарушение здоровья
несовершенство методик обучения
гиперопека
социальная депривация
_ - это социально-этническая общность людей, отличающаяся компактным или дисперсионным (рассеянным) состоянием
(*ответ*) этническая группа
род
народность
этнос
_ - атрибут репродуктивно-творческой деятельности.
(*ответ*) субъективная новизна
преобладание креативности в открытии
преобладание воспроизведения в открытии
объективная новизна