По своей природе, социальная работа, имманентной характеристикой которой является интегративность
(*ответ*) не может опираться на одну какую-то теорию или модель практики
не опирается на модели практики и теории других наук
опирается только на свою модель практики
может опираться на одну какую-то теорию или модель практики
Позитивистский сциентизм с его абсолютизацией научного знания для философии социальной работы сыграл роль
(*ответ*) как положительную, так и негативную
основополагающую
положительную
негативную
Практика в социальной работе - это
(*ответ*) форма социального изменения среды, социальных отношений, ситуации клиента
теоретические исследования типов клиентов
исследование социальных проблем
творчество социального работника
Предметом исследования теории социальной работы как науки являются
(*ответ*) закономерности социальной деятельности и тенденции их изменения под влиянием психолого-педагогических, экономических и управленческих факторов, воздействующих на реализацию и защиту социальных прав и свобод в обществе
исторический процесс развития человечества
общечеловеческие идеи гуманизма и равенства
глобальные социальные процессы
При дедуктивном рассуждении исследователь
(*ответ*) начинает с более общих закономерностей и применяет его к конкретному примеру
не имеет никакой системы
начиная с конкретного примера, через общие закономерности приходит к пониманию другого конкретного примера.
начинает с конкретного примера и применяет его к более общим закономерностям
Приверженцы марксистской доктрины анализируют общественные проблемы с позиций
(*ответ*) экономического детерминизма, конфликта между экономическими классами
социал-дарвинизма
позитивизма
идеализма
Приоритетными учреждениями социального обслуживания должны стать
(*ответ*) нестационарные учреждения (специализированные отделения социальной помощи на дому, учреждения социального обслуживания семьи и детей и т.д.)
детские дома
дома-интернаты для престарелых
стационарные учреждения (специализированные отделения социальной помощи на дому, учреждения социального обслуживания семьи и детей и т.д.)
Проблемы, рассматриваемые социальными работниками в различных областях человеческой жизнедеятельности, начинают осмысляться
(*ответ*) не только на микро- и мезоуровнях, но и на макроуровне, то есть на принципах глобальной солидарности
на микро- и мезоуровнях
только на мезоуровне
только на микроуровне
Профессиональные знания - это знания, которые
(*ответ*) входят в профессиональную компетенцию социального работника
человек получает в процессе общения
человек получает в свободное от работы время
человек получил в процессе своей жизнедеятельности
Профессиональные стандарты социальных работников США требуют следующих групп теоретических знаний
(*ответ*) общепрофессиональные, практические знания, знания, необходимые для работы в агентстве, знания о клиенте
геологии, палеонтологии, археологии.
экономических, точных наук
социологии, культурологии, политологии
Психодиагностика - это
(*ответ*) отрасль психического знания, связанная с постановкой психологического диагноза
отрасль философского знания
сфера деятельности социолога
отрасль экологического знания