Психолого-ориентрованные теоретические модели (индивидуально-личностный аспект):
 психодинамическая концепция < «динамика отношений в контактной среде», «внутренний мир клиента», «уникальность личности клиента», «коррекция поведения и взглядов», «персональный опыт»
 экзистенциалистская модель < «система «субъект-объект-субъект»», «удовлетворительный стиль жизни», «изменение опыта», «личностная включенность», «личные ценности», «источники отчуждения», «понимание личности клиента»
 гуманистическая модель теории < «обретение смысла существования», «самоценность индивидуального мира клиента», «центрирование акцентировки проблем», «деятельная открытость»
 коммуникативная модель < «поведение людей в процессе коммуникации», «специфика средств коммуникации», «характер (схема) поведения», «язык и речь», «искусство и наука», «религия и мораль», «право и философия», «мифы и символы реальности»
 ролевая концепция < «положение в социальной структуре общества», «место», «позиция», «роль», «коммуникация», «ролевые проблемы», «конфликт»
 задаче-ориентированная модель < «оперативный, прагматический подход», «определенные категории проблем», «самопроявление клиента»
 кризис-интервентная концепция < «кризисное вмешательство», «теория происхождения трудностей»
 бихевиористская концепция < «наблюдаемое поведение», «принцип «стимул-реакция», «поведение человека», «воздействие окружающей среды», «мысли и поступки личности»
Психолого-ориентрованные теоретические модели социальной работы – это
(*ответ*) Психодинамическая концепция
(*ответ*) Гуманистическая модель
(*ответ*) Ролевая концепция
 Социально-экологическая модель
 Виталистская концепция
Путь научного исследования, в процессе которого происходит обобщение накопленного материала путем логического сопоставления и обобщения, называется:
(*ответ*) синтетическим
 обобщающим
 накапливающим
 аналитическим
Путь научного исследования, в процессе которого рассматриваемое явление или событие разлагается на простейшие составляющие его части и каждая подвергается анализу, называется:
(*ответ*) аналитическим
 исследовательским
 сопоставимым
 структурированным
Различают два уровня научного познания, а именно
(*ответ*) эмпирический
(*ответ*) теоретический
 практический
 всеобщий
Расчленение систем объектов и их группирование с помощью обобщенной модели или типа – это:
(*ответ*) типология
 классификация
 индивидуальные технологии
 особые технологии
Регулирование социального положения всех участников общественной жизни с помощью средств администрирования - это социальное:
(*ответ*) управление
 развитие
 влияние
 прогнозирование
Результат эскалации социальных конфликтов, роста их массовости и остроты – это социальная
(*ответ*) напряженность
 мобильность
 конфликтность
 эскалация
спросил 23 Авг, 16 от AngelGirl в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 23 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.