Нищелюбие - это добродетель, состоящая в
(*ответ*) оказании помощи нищим
прощении нищих
призрении нищих
кормлении нищих
Образ, которому поклонялись древние славяне, - это
(*ответ*) колесо
утварь
соха
дом
Общественно-государственная парадигма помощи характеризуется тем, что призрение
(*ответ*) становится частью социальной политики и самостоятельным институтом социализации, воспитания и реабилитации индивида
становится частью государственной политики и самостоятельным институтом социализации, воспитания и реабилитации индивида
является системой государственной политики и самостоятельным институтом социализации, воспитания и реабилитации индивида
является системой общественной политики и самостоятельным институтом социализации, воспитания и реабилитации индивида
Общество вспомоществования студентам Санкт-Петербургского университета основано в
(*ответ*) 1873 г.
1870 г.
1872 г.
1874 г.
Общество для помощи больным и обездоленным детям, основанное в 1882 г., называлось
(*ответ*) Синий Крест
Красный Крест
Голубой Крест
Белый Крест
Общество поощрения трудолюбия для помощи женщинам, оставшимся без средств к существованию, было основано в
(*ответ*) 1863 г.
1865 г.
1862 г.
1864 г.
Одиночество - это ощущение человеком своей
(*ответ*) единичности, оторванности от сообщества
обособленности, изолированности от всех
сиротливости, оторванности от других
никчемности, изолированности от других
Органом местного крестьянского самоуправления древних славян являлась община
(*ответ*) родовая
семейная
территориальная
семейно-бытовая
Основные теоретические подходы, отражающие современный уровень осмысления социальной работы, - это
(*ответ*) когнитивный, коммуникативно-ролевой, социально-педагогический подходы; рационализированная теория оздоровления жизнедеятельности; витально-ориентированная теория; разрешающая модель социологической ориентации; теория экологических систем
психодинамический, бихевиоральный, социально-когнитивый и гуманистический подходы; диспозициональное направление в теории личности; феноменологическая теория научения
когнитивный, социально-педагогический и социально-когнитивый подходы; социально-когнитивная теория личности; теории социального научения и индивидуального взаимодействия
психоанализ; аналитическая теория; эпигенетический подход; индивидуальная, социокультурная, диспозициональная, структурная теории личности