Укажите соответствие между составляющими профессиональной установки и их содержанием (по Старку)
профессиональная идентичность < принятие профессиональных норм и обязанностей
профессиональная этика < освоение нравственных норм профессии
стремление к научному совершенствованию < осознание необходимости подвергать проверке имеющиеся знания и овладевать новыми знаниями через исследования
мотивация к продолжению обучения < желание поддерживать знания и профессиональные навыки на уровне современны требований
Укажите соответствие между учреждением социального образования и временем ее формирования (Германия)
организация многомесячных курсов обучения воспитателей детских садов < 1839
организация общества «Группы девушек и женщин для социальной помощи и заботы» < 1899
организация «Конференции женских социальных школ» < 1917
Организация Немецкой академии женской социальной и педагогической работы < 1925
Укажите соответствие между формой деятельности комитетов крестьянской взаимопомощи и ее содержанием
индивидуальная помощь < пособия, ссуды, трудовая помощь
социальная взаимопомощь < общественные запашки, запасные магазины, поддержка школ и больниц, изб-читален, домов для инвалидов
правовая помощь < защита интересов малоимущего слоя при взимании налогов, отпуске леса, наделении лугами
Укажите соответствие между этапами государственного управления и временными рамками
приказная система < 1682–1709 гг.
губернская система < 1710–1718 гг.
коллежская система < 1719–1725 гг.
Указ о внутренней регламентации монастыря
(*ответ*) предписывал лишним монахам, не задействованным на «служении», выделять монастырские земли, чтобы они на ней работали
(*ответ*) предписывал направлять в монастыри отставных солдат, которые не могут трудиться
был издан в 1727 г.
говорил о необходимости обучения малолетних детей при церквах
Указами _ запрещали побираться в «нищенском образе и притворном лукавстве», за что, в случае поимки, таких людей «били кнутом» и ссылали в Сибирь
(*ответ*) начала XVIII в.
середины XVII в.
конца XVII в.
середины XVIII в.
Учреждения здравоохранения в Швеции осуществляют «открытый» уход за пациентом, «закрытый» и «_» уход
(*ответ*) домашний
Филантропическая модель
(*ответ*) развивается в период Античности
(*ответ*) характеризуется развитием гражданских традиций в оказании помощи
связана с развитием местного самоуправления в городах
непосредственно связана с денежными выплатами
Филантропия в разных странах проявляется прежде всего в фор мах _ и общественного призрения
(*ответ*) милостыни
Философская позиция, согласно которой существует несколько или множество независимых и несводимых друг к другу начал или видов бытия, – это
(*ответ*) плюрализм
Финансирование государственного социального _ осуществлялось за счет государственных, республиканских и местных бюджетов, а работающих пенсионеров – за счет средств предприятий
(*ответ*) обеспечения
Форма гражданского права и общинно-родовая форма помощи у древних славян - это
(*ответ*) вервь
Форма организации социального обеспечения, при которой условием получения социальных выплат является уплата предварительных взносов в установленном размере и определенное время, – это «социальное _»
(*ответ*) страхование
Форма социального изменения среды, социальных отношений, ситуации клиента – это «_ социальной работы»
(*ответ*) практика
Французская система социального образования характеризуется как
(*ответ*) многоуровневая
(*ответ*) непрерывная
циклическая
недифференцированная