Укажите соответствие между организацией, оказывающей помощь и направлением деятельности
орден тринитариев < помощь пленным и их освобождение
орден антонитов < помощь больным горячечной болезнью
орден сепулькринков < помощь незаконнорожденным и больным детям
религиозные братства из мирян < помощь вдовам, сиротам, больным и умирающим
Укажите соответствие между периодом и проблематикой исследований
1900 - 1920 < индивидуальная работа со случаем
1920 - 1930 < наследственность, физиологическое развитие индивида, развитость – неразвитость интеллекта
1930 - 1950 < приоритеты и методы социальной поддержки
1950 - 1970 < работа с группой; работа в микросоциальной среде
Укажите соответствие между понятиями и определениями
филантропия < любовь к людям
благотворительность < проявление сострадания к ближнему, негосударственная форма помощи нуждающимся
нищелюбие < добродетель (князей), состоящая в оказании помощи нищим
милосердие < одна из важнейших христианских добродетелей, исполняемых посредством дел милостей телесных и милостей духовных
Укажите соответствие между понятиями и определениями
калики - перехожие < странники, побывавшие в святых местах
скудельница < братская могила массового захоронения или часовня около них
приход < земская или церковная единица общественного управления; церковная община, принадлежащая к одной церкви
богадельня < социальное учреждение приказов общественного призрения, предназначенное для убогих, увечных и престарелых всех сословий, не имеющих родственников, для их материальной поддержки и обеспечения
Укажите соответствие между понятиями и определениями
ктитор < создатель храма или монастыря, вкладчик, попечитель, староста
черница < монахиня
погост (на Севере) < пространство земли, где находился храм с прилегающим к нему кладбищем
чернец < монах
Укажите соответствие между понятиями и определениями
смирительные дома < предназначались для людей «непотребного жития»
прядильные дома < предназначались для женщин «непотребного женского бытия»
сиротские дома < дома для убогих и оставшихся без родителей детей, где их воспитывали
инвалидные дома < дома, предназначавшиеся для увечных воинов
Укажите соответствие между представителями марксистско-ленинской парадигмы и направлениями их исследовательской деятельности
Н. Милютин < решение задачи «переустройства социального быта» через системы социального обеспечения и охраны труда
А. Забелин < профессиональные риски как причина «социальной необеспеченности»; переход «профессиональных рисков» в группу рисков социальных
В. Яроцкий < принцип «коллективной ответственности за индивидуальное благополучие» в теории социального страхования
З. Теттенборн < анализ превентивных законодательных мер против нищенства и бродяжничества
Укажите соответствие между составляющими профессиональной компетентности и их содержанием (по Старку)
концептуальная компетентность < понимание теоретических основ профессии
инструментальная компетентность < владение базовыми профессиональными навыками
интегративная компетентность < способности сочетать теорию и практику
контекстуальная компетентность < понимание экономической, социальной и культурной среды, в которой осуществляется практика
адаптивная компетентность < умения предвидеть изменения, важные для профессии и быть готовым к ним
компетентность в межличностной коммуникации < умение эффективно использовать письменные и устные средства коммуникации