Укажите соответствие между организацией, оказывающей помощь и направлением деятельности
 орден тринитариев < помощь пленным и их освобождение
 орден антонитов < помощь больным горячечной болезнью
 орден сепулькринков < помощь незаконнорожденным и больным детям
 религиозные братства из мирян < помощь вдовам, сиротам, больным и умирающим
Укажите соответствие между периодом и проблематикой исследований
 1900 - 1920 < индивидуальная работа со случаем
 1920 - 1930 < наследственность, физиологическое развитие индивида, развитость – неразвитость интеллекта
 1930 - 1950 < приоритеты и методы социальной поддержки
 1950 - 1970 < работа с группой; работа в микросоциальной среде
Укажите соответствие между понятиями и определениями
 филантропия < любовь к людям
 благотворительность < проявление сострадания к ближнему, негосударственная форма помощи нуждающимся
 нищелюбие < добродетель (князей), состоящая в оказании помощи нищим
 милосердие < одна из важнейших христианских добродетелей, исполняемых посредством дел милостей телесных и милостей духовных
Укажите соответствие между понятиями и определениями
 калики - перехожие < странники, побывавшие в святых местах
 скудельница < братская могила массового захоронения или часовня около них
 приход < земская или церковная единица общественного управления; церковная община, принадлежащая к одной церкви
 богадельня < социальное учреждение приказов общественного призрения, предназначенное для убогих, увечных и престарелых всех сословий, не имеющих родственников, для их материальной поддержки и обеспечения
Укажите соответствие между понятиями и определениями
 ктитор < создатель храма или монастыря, вкладчик, попечитель, староста
 черница < монахиня
 погост (на Севере) < пространство земли, где находился храм с прилегающим к нему кладбищем
 чернец < монах
Укажите соответствие между понятиями и определениями
 смирительные дома < предназначались для людей «непотребного жития»
 прядильные дома < предназначались для женщин «непотребного женского бытия»
 сиротские дома < дома для убогих и оставшихся без родителей детей, где их воспитывали
 инвалидные дома < дома, предназначавшиеся для увечных воинов
Укажите соответствие между представителями марксистско-ленинской парадигмы и направлениями их исследовательской деятельности
 Н. Милютин < решение задачи «переустройства социального быта» через системы социального обеспечения и охраны труда
 А. Забелин < профессиональные риски как причина «социальной необеспеченности»; переход «профессиональных рисков» в группу рисков социальных
 В. Яроцкий < принцип «коллективной ответственности за индивидуальное благополучие» в теории социального страхования
 З. Теттенборн < анализ превентивных законодательных мер против нищенства и бродяжничества
Укажите соответствие между составляющими профессиональной компетентности и их содержанием (по Старку)
 концептуальная компетентность < понимание теоретических основ профессии
 инструментальная компетентность < владение базовыми профессиональными навыками
 интегративная компетентность < способности сочетать теорию и практику
 контекстуальная компетентность < понимание экономической, социальной и культурной среды, в которой осуществляется практика
 адаптивная компетентность < умения предвидеть изменения, важные для профессии и быть готовым к ним
 компетентность в межличностной коммуникации < умение эффективно использовать письменные и устные средства коммуникации
спросил 23 Авг, 16 от AngelGirl в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 23 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.