До Реформации идет идеализация
(*ответ*) бедности, которую считают высшим достоянием, чем богатство
попрошайничества
мудрости, которая обеспечивает переход в рай
учености
Епифаний Славинецкий впервые рассматривает «люд церкви», нищих, как
(*ответ*) тунеядцев, спекулирующих на чувствах христиан
преступников
нищие, обедневших не по своей воле
заступников перед Всевышним
Идеализация бедности, по сути дела, констатирует
(*ответ*) неравенство как общественную необходимость
ненависть к богатым
любовь к ближнему
уравниловку как общественную необходимость
Институт вдов у восточных славян появился
(*ответ*) незадолго до принятия христианства
после революции 1917 г.
после татаро-монгольского нашествия
после принятия христианства
Иоанн Златоуст считал, что милосердие должно распространяться
(*ответ*) на всех людей, даже на язычников
на отдельные категории людей
только на православных
только на христиан
К попечительской деятельности князя Владимира можно отнести
(*ответ*) захоронение в скудельницах жертв нашествий и эпидемий
содержание дружины
строительство церквей и монастырей
покорение и приобщение к христианству инородцев
Княжеская и церковно-монастырская защита на первых порах
(*ответ*) не была всеохватывающей, распространялась только на города
охватывала только деревни
охватывала только дружину
была всеохватывающей
Княжеские пиры несли в себе элементы благотворительности, так как на них присутствовали
(*ответ*) знатные люди, торки, чернецы и нищие
женихи и невесты
дружинники и их семьи
бояре, скоморохи, певцы
Крестьяне находили в монастыре
(*ответ*) надежную защиту от политических и административных преследований
обеспечение в старости
возможность молиться днем и ночью
землю и воду
Лишая духовенство власти и самостоятельного финансового управления, государство спровоцировало тем самым
(*ответ*) рост нищенства
рост преступности
рост атеизма
церковный раскол
Мартин Лютер (XVI в.) приходит к мысли, что помощь беднейшим слоям населения должна исходить
(*ответ*) как со стороны церкви, так и со стороны общества
только со стороны «христианского дворянства немецкой нации»
только со стороны общества
только со стороны церкви
Мартин Лютер выступал против
(*ответ*) использования бедности как средства для достижения богатства, т.е. против профессионального нищенства
контролируемой раздачи милостыни
бедняков, как бездельников
подачи милостыни