Существующие международные стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов, созданные на основании декларации о правах инвалидов, декларации о правах умственно отсталых лиц, декларации социального прогресса и развития, принципов защиты психически больных лиц и улучшения психиатрической помощи, провозглашают _ равных возможностей всех членов общества.
(*ответ*) принцип
Трансплантация органов выдвинула перед медиками _ проблемы, которые расширяются и обостряются с новыми и новыми научными открытиями
(*ответ*) биоэтические
 биосоциальные
 трансцендентальные
 этико-социальные
У детей-инвалидов должны быть равные возможности для получения образования, полноценного развития, для выражения себя во всех областях деятельности (включая творчество), для выбора реализации собственных
(*ответ*) потенций
 сил
 намерений
 ценностных ориентаций
 установок
 мотиваций
Угарный газ не позволяет гемоглобину связывать кислород, поэтому в обязательном порядке:
(*ответ*) вывести пострадавшего на улицу
(*ответ*) вызвать «скорую»
(*ответ*) если пострадавший не дышит или дыхание у него слабое и поверхностное, начать искусственное дыхание (при необходимости и массаж сердца)
 пить молоко или масло
 если он может глотать, дайте ему горячего сладкого чая или кофе, можно алкоголя, но немного
Уровень _ общества во многом определяется его отношением к детям, в том числе с умственными и физическими недостатками
(*ответ*) цивилизованности
 культуры
 этической культуры
 модернизации
 развития
 стабильности
Финансирование медико-социальной помощи гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней, целевых фондов, предназначенных для охраны здоровья граждан, и иных источников, не запрещенных
(*ответ*) законодательством Российской Федерации
 законодательством субъекта Федерации
 действующим законодательством
 местным законодательством
Формы группового воздействия применяются для дифференцированного гигиенического воспитания различных возрастно-половых и профессиональных групп населения, а также для практического обучения; различают:
(*ответ*) односторонние, или пассивные формы передачи информации (доклад, сообщение, выступление и т.п.)
(*ответ*) двусторонние, или активные формы передачи информации (дискуссия, викторина)
 односторонние, или пассивные формы передачи информации (дискуссия, викторина)
 двусторонние, или активные формы передачи информации (доклад, сообщение, выступление и т.п.)
Центральный административный орган ВОЗ – секретариат, возглавляемый генеральным директором; в соответствии с уставом ВОЗ генеральный директор является:
(*ответ*) секретарем Ассамблеи
(*ответ*) секретарем исполкома
(*ответ*) секретарем комиссий
(*ответ*) секретарем комитетов
(*ответ*) секретарем конференций, созываемых ВОЗ
 начальником отдела административного руководства и персонала
Центральный научно-исследовательский институт санитарного просвещения Министерства здравоохранения СССР основан в_г. в Москве
(*ответ*) 1928
 1926
 1927
 1929
 1930
спросил 23 Авг, 16 от AngelGirl в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 23 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.