Существующие международные стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов, созданные на основании декларации о правах инвалидов, декларации о правах умственно отсталых лиц, декларации социального прогресса и развития, принципов защиты психически больных лиц и улучшения психиатрической помощи, провозглашают _ равных возможностей всех членов общества.
(*ответ*) принцип
Трансплантация органов выдвинула перед медиками _ проблемы, которые расширяются и обостряются с новыми и новыми научными открытиями
(*ответ*) биоэтические
биосоциальные
трансцендентальные
этико-социальные
У детей-инвалидов должны быть равные возможности для получения образования, полноценного развития, для выражения себя во всех областях деятельности (включая творчество), для выбора реализации собственных
(*ответ*) потенций
сил
намерений
ценностных ориентаций
установок
мотиваций
Угарный газ не позволяет гемоглобину связывать кислород, поэтому в обязательном порядке:
(*ответ*) вывести пострадавшего на улицу
(*ответ*) вызвать «скорую»
(*ответ*) если пострадавший не дышит или дыхание у него слабое и поверхностное, начать искусственное дыхание (при необходимости и массаж сердца)
пить молоко или масло
если он может глотать, дайте ему горячего сладкого чая или кофе, можно алкоголя, но немного
Уровень _ общества во многом определяется его отношением к детям, в том числе с умственными и физическими недостатками
(*ответ*) цивилизованности
культуры
этической культуры
модернизации
развития
стабильности
Финансирование медико-социальной помощи гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней, целевых фондов, предназначенных для охраны здоровья граждан, и иных источников, не запрещенных
(*ответ*) законодательством Российской Федерации
законодательством субъекта Федерации
действующим законодательством
местным законодательством
Формы группового воздействия применяются для дифференцированного гигиенического воспитания различных возрастно-половых и профессиональных групп населения, а также для практического обучения; различают:
(*ответ*) односторонние, или пассивные формы передачи информации (доклад, сообщение, выступление и т.п.)
(*ответ*) двусторонние, или активные формы передачи информации (дискуссия, викторина)
односторонние, или пассивные формы передачи информации (дискуссия, викторина)
двусторонние, или активные формы передачи информации (доклад, сообщение, выступление и т.п.)
Центральный административный орган ВОЗ – секретариат, возглавляемый генеральным директором; в соответствии с уставом ВОЗ генеральный директор является:
(*ответ*) секретарем Ассамблеи
(*ответ*) секретарем исполкома
(*ответ*) секретарем комиссий
(*ответ*) секретарем комитетов
(*ответ*) секретарем конференций, созываемых ВОЗ
начальником отдела административного руководства и персонала
Центральный научно-исследовательский институт санитарного просвещения Министерства здравоохранения СССР основан в_г. в Москве
(*ответ*) 1928
1926
1927
1929
1930