При термических ожогах необходимо:
(*ответ*) охладить обожженные ткани (подставьте обожженное место под струю холодной воды или опустите в воду на 5 – 10 минут)
(*ответ*) освободить обожженное место от одежды и аккуратно протереть поверхность ожога 70%-ным спиртом или водкой
(*ответ*) дать пострадавшему 2 таблетки анальгина или другого обезболивающего препарата, 2 – 3 таблетки аспирина, 1 таблетку димедрола (или другого антигистаминного средства)
(*ответ*) удобно уложить пострадавшего, тепло его укрыть и заставить как можно больше пить либо горячий чай, кофе, либо минеральную воду, раствор 1 чайной ложки соли и 1 чайной ложки пищевой соды на литр воды
 тепло укутать больного для профилактики шока; можно дать ему 1 – 2 таблетки обезболивающего, горячее питье
 разъяснить больному необходимость последующей лечебной физкультуры и массажа для восстановления исхудавших мышц и загрубевших связок
При химических ожогах обязательно следует:
(*ответ*) смыть щелочь или кислоту водой и 15 – 20 минут обмывать ожог струей холодной воды
(*ответ*) при щелочном ожоге (влажный серо-грязный струп без четких очертаний) необходимо нейтрализовать действие химиката слабым раствором кислоты
(*ответ*) при кислотном ожоге (сухой темно-коричневый или черный четко очерченный струп) действие химиката нейтрализуют слабым щелочным раствором
(*ответ*) ожоги негашеной известью нельзя обрабатывать водой, их надо промыть с помощью ватного тампона с маслом (растительным, сливочным, маргарином)
(*ответ*) после обработки наложить на обожженную поверхность стерильную марлевую повязку
 прокалывать пузыри
 отрывать прилипшие лоскуты одежды
 посыпать специальными порошками
Принято выделять три критических возраста, при которых происходит становление личности ребенка, – это _ года(лет)
(*ответ*) 2 - 4
(*ответ*) 5 - 6
(*ответ*) 12 - 15
 3 - 5
 6 - 8
 10 - 13
Принятые в настоящее время нормы медицинской этики основаны на знаменитой и известной каждому врачу
(*ответ*) клятве Гиппократа
 этике Гиппократа
 теории Парацельса
 деонтологии Парацельса
 теории Авиценны
 деонтологии Авиценны
Проблема «ребенок-инвалид» носит многоплановый характер. С одной стороны, семья ребенка-инвалида – это комплекс взаимосвязанных проблем выживания, социальной защиты, образования. С другой – сам ребенок-инвалид: его проблема как личности заключается не только в отсутствии слуха, зрения, способности передвигаться, а в том, что он лишен обычного мира _, отделен от своего здорового сверстника
(*ответ*) детства
Программа _ граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью определяет виды медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно
(*ответ*) государственных гарантий обеспечения
 социальной поддержки
 социальных гарантий обеспечения
 социального обеспечения
Профессия социально-медицинского работника стала в _ -х гг. XX столетия объективным явлением профессиональной деятельности в структуре социальной работы
(*ответ*) начале 90
 середине 90
 конце 90
 конце 80
Работающие граждане в случае болезни имеют право _ неоплачиваемого отпуска в течение года, который предоставляется по личному заявлению гражданина без предъявления медицинского документа, удостоверяющего факт заболевания
(*ответ*) на три дня
 на два дня
 на четыре дня
 на пять дней
спросил 23 Авг, 16 от AngelGirl в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 23 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.