Обеспечение различных социальных и возрастно-половых групп населения информацией по вопросам здорового образа жизни осуществляется через структуры формального и неформального образования. Соотнесите структуры образования и их содержание
(*ответ*) система учреждений здравоохранения < школы материнства, реконвалесцентов, беседы и советы на приеме в поликлинике, в стационаре, при посещении на дому, получении лекарственных назначений и санаторно-курортной карты, в процессе диспансеризации и патронажа, использование больничных радиоузлов, выпуск санитарных бюллетеней и т.д.
(*ответ*) система общего и профессионального образования < дошкольные учреждения, школы, СПТУ, техникумы, высшие учебные заведения
(*ответ*) система факультативных форм обучения < народные университеты, клубы по интересам, индивидуальная и групповая работа с диспансеризуемыми, лектории здоровья и др.
(*ответ*) система массовых коммуникаций < телевидение, радио, кино, пресса, выставки и др.
Объектами медико-социальной работы являются лица из наиболее социально незащищенных групп населения
(*ответ*) инвалиды
(*ответ*) хронически больные люди
(*ответ*) пациенты, имеющие врожденные пороки развития
(*ответ*) пациенты, имеющие социально опасные или социально значимые заболевания (туберкулез, венерические, онкологические заболевания и др.)
(*ответ*) люди старшего возраста, т.е. кто не имеет физической возможности адекватно решать свои проблемы и участвовать в жизни общества
(*ответ*) значительные группы населения, напрямую не нуждающиеся в проведении исключительно медицинских мероприятий
лица, не имеющие гражданства
эмигранты
Одной из главных особенностей профессии социально-медицинского работника является то, что социальный работник оказывается максимально приближенным к деятельности врача, буквально « держащего в руках» здоровье и жизнь пациента – в связи с этим воспитание социально-медицинского работника невозможно без обращения к многовековому опыту, накопленному человечеством в области
(*ответ*) профессиональной медицинской этики
социальной этики
общей этики
этики межличностного общения
метаэтики
Оказание медицинской помощи без согласия граждан или их законных представителей допускается в отношении лиц, страдающих заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, лиц, страдающих тяжелыми психическими расстройствами, или лиц, совершивших общественно опасные деяния, на основаниях
(*ответ*) на основаниях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации
на основаниях и в порядке, установленных законодательством субъекта Федерации
на основаниях и в порядке, установленных законодательством местного самоуправления
на основаниях согласования с правоохранительными органами
Оказание медицинской помощи без согласия граждан или согласия их законных представителей, связанное с проведением противоэпидемических мероприятий, регламентируется
(*ответ*) санитарным законодательством
законодательством субъекта Федерации
органами милиции
законодательством о здравоохранении
органами прокуратуры
органами местного самоуправления
Оказание социальным работником _ помощи ликвидирует неудовлетворенность инвалидов в деятельности органов практического здравоохранения и тем самым создает определенное равновесие в вопросах медицинского обеспечения социально незащищенных людей
(*ответ*) медико-социальной
социально-психологической
медико-гигиенической
медико-санитарной
санитарно-гигиенической
медико-психологической