Обеспечение различных социальных и возрастно-половых групп населения информацией по вопросам здорового образа жизни осуществляется через структуры формального и неформального образования. Соотнесите структуры образования и их содержание
(*ответ*) система учреждений здравоохранения < школы материнства, реконвалесцентов, беседы и советы на приеме в поликлинике, в стационаре, при посещении на дому, получении лекарственных назначений и санаторно-курортной карты, в процессе диспансеризации и патронажа, использование больничных радиоузлов, выпуск санитарных бюллетеней и т.д.
(*ответ*) система общего и профессионального образования < дошкольные учреждения, школы, СПТУ, техникумы, высшие учебные заведения
(*ответ*) система факультативных форм обучения < народные университеты, клубы по интересам, индивидуальная и групповая работа с диспансеризуемыми, лектории здоровья и др.
(*ответ*) система массовых коммуникаций < телевидение, радио, кино, пресса, выставки и др.
Объектами медико-социальной работы являются лица из наиболее социально незащищенных групп населения
(*ответ*) инвалиды
(*ответ*) хронически больные люди
(*ответ*) пациенты, имеющие врожденные пороки развития
(*ответ*) пациенты, имеющие социально опасные или социально значимые заболевания (туберкулез, венерические, онкологические заболевания и др.)
(*ответ*) люди старшего возраста, т.е. кто не имеет физической возможности адекватно решать свои проблемы и участвовать в жизни общества
(*ответ*) значительные группы населения, напрямую не нуждающиеся в проведении исключительно медицинских мероприятий
 лица, не имеющие гражданства
 эмигранты
Одной из главных особенностей профессии социально-медицинского работника является то, что социальный работник оказывается максимально приближенным к деятельности врача, буквально « держащего в руках» здоровье и жизнь пациента – в связи с этим воспитание социально-медицинского работника невозможно без обращения к многовековому опыту, накопленному человечеством в области
(*ответ*) профессиональной медицинской этики
 социальной этики
 общей этики
 этики межличностного общения
 метаэтики
Оказание медицинской помощи без согласия граждан или их законных представителей допускается в отношении лиц, страдающих заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, лиц, страдающих тяжелыми психическими расстройствами, или лиц, совершивших общественно опасные деяния, на основаниях
(*ответ*) на основаниях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации
 на основаниях и в порядке, установленных законодательством субъекта Федерации
 на основаниях и в порядке, установленных законодательством местного самоуправления
 на основаниях согласования с правоохранительными органами
Оказание медицинской помощи без согласия граждан или согласия их законных представителей, связанное с проведением противоэпидемических мероприятий, регламентируется
(*ответ*) санитарным законодательством
 законодательством субъекта Федерации
 органами милиции
 законодательством о здравоохранении
 органами прокуратуры
 органами местного самоуправления
Оказание социальным работником _ помощи ликвидирует неудовлетворенность инвалидов в деятельности органов практического здравоохранения и тем самым создает определенное равновесие в вопросах медицинского обеспечения социально незащищенных людей
(*ответ*) медико-социальной
 социально-психологической
 медико-гигиенической
 медико-санитарной
 санитарно-гигиенической
 медико-психологической
спросил 23 Авг, 16 от AngelGirl в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 23 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.