Соотнесите понятия и их содержание
 менингит < воспаление оболочек головного и спинного мозга; первичные и вторичные, гнойные и серозные, имеют ряд одинаковых проявлений
 энцефалит < воспаление головного мозга; различают вирусные, микробные, токсические, инфекционно-аллергические, аллергические с выраженной сезонностью или полисезонные, течение энцефалитов бывает острое, подострое и хроническое
 миелит < воспаление спинного мозга; острое инфекционно-аллергическое заболевание, характеризующееся клиническим разнообразием
 полиомиелит < острое инфекционное заболевание детского возраста, характеризующееся поражением передних рогов спинного мозга; возбудителем его является фильтрующий вирус, заражение происходит от недавно переболевшего или вирусоносителя воздушно-капельным либо алиментарным путем
Соотнесите понятия и их содержание
 сотрясение головного мозга < является наиболее легкой и частой формой ЧМТ; клиническими проявлениями являются: кратковременная (от нескольких секунд до нескольких минут) потеря сознания после получения травмы, головокружение, тошнота, иногда рвота, головная боль
 ушиб головного мозга < форма ЧМТ; выделяют легкой, средней и тяжелой степени. Клиническая картина характеризуется длительным периодом расстройства сознания (от нескольких часов до нескольких суток)
 сдавление головного мозга < развивается вследствие давления на мозговую ткань осколков костей черепа, развившихся гематом, отека зоны размозженного мозга и всего мозга, скопления ликвора под твердой мозговой оболочкой; это осложнение ЧМТ представляет большую опасность для жизни больного и чаще развивается в ранние сроки после травмы
 гидроцефалия < заболевание проявляется в увеличении содержания ликвора в полости черепа; это может быть обусловлено его повышенной секрецией, нарушением всасывания или циркуляции в желудочковой системе
 мигрень < наследственно обусловленное или приобретенное сосудистое заболевание головного мозга; характеризуется периодически возникающими головными болями в одной половине головы
Соотнесите понятия и их содержание
 вегетативно-сосудистая дистония < представляет собой совокупность симптомов, отражающих возникшую дисфункцию вегетативной регуляции; чаще сопутствует патологии органов и систем (хроническая пневмония, эмфизема легких, язвенная болезнь, гипертоническая болезнь и др.)
 гипоталамический синдром < симптомокомплекс вегетативных, эндокринных и трофических расстройств, возникающих при поражении гипоталамо-гипофизарной области
 диплегическая форма детского церебрального паралича < возникает преимущественно в результате родовой травмы или асфиксии; поражаются верхние отделы прецентральных извилин, что влечет за собой развитие спастических парезов (параличей) ног
 гемиплегическая форма детского церебрального паралича < характеризуется односторонними или двусторонними (тетраплегическая форма) спастическими параличами; у таких детей нарушаются двигательные функции всех конечностей или конечностей одной половины тела
 гиперкинетическая форма детского церебрального паралича < проявляется различными гиперкинезами: врожденной хореей, врожденным двойным атетозом, атипичными гиперкинезами, смешанными ригидно-гиперкинетическими формами, формами, сочетающими в себе гиперкинезы и парезы; больные не в состоянии порой самостоятельно совершать какие-либо действия из-за гиперкинезов, парезов
Соотнесите понятия и их содержание
 иллюзия < искаженное восприятие реально существующего раздражителя
 галлюцинация < образ, возникающий в сознании без внешнего раздражителя; могут наблюдаться не только у психических больных или в состоянии наркотического опьянения, но и у здоровых людей при сильной усталости или в период между сном и бодрствованием
 персеверация < настойчивое неоправданное повторение одних и тех же мыслей
 навязчивости < проявляются в виде насильственного возникновения у больного чуждых ему мыслей, воспоминаний, сомнений, страхов, движений при сознании и в бесполезности и критическом к ним отношении
 сверхценные идеи < суждения, которые возникают в результате реальных обстоятельств, но занимают слишком значимое, доминирующее место в сознании и сопровождаются неадекватным и эмоциональным напряжением
 бред < стойкое ложное убеждение, не соответствующее действительности и не поддающееся коррекции и воздействию логических доводов противного
спросил 23 Авг, 16 от AngelGirl в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 23 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.