При психических расстройствах очень важно понимать особенности социального функционирования пациента, степень сохранности у него социально-бытовых и социально-средовых навыков; совокупность таких “кирпичиков” позволит социальному работнику:
(*ответ*) прийти к заключению о сущности психического заболевания
(*ответ*) определить нозологическую принадлежность психических расстройств
(*ответ*) обосновать схему лечебных и реабилитационных мероприятий
(*ответ*) наметить круг мер социального воздействия
(*ответ*) прогнозировать развитие заболевания
(*ответ*) прогнозировать перспективы необходимых терапевтических вмешательств
 прогнозировать прекращение заболевания
 прогнозировать перспективы необходимых терапевтических или хирургических вмешательств
При современной оценке определения эпидемиологии как науки об эпидемиях или заболеваемости населения следует иметь в виду, что под термином “заболеваемость” подразумевают весь диапазон состояний и явлений, связанных со здоровьем, которые можно оценить, то есть весь набор эпидемиологических переменных. Для эпидемиологии важно то, что эти состояния и явления характеризуются выраженной _ распространения по территории, группам населения и во времени.
(*ответ*) неравномерностью
При токсических поражениях нервной системы выделяют токсикозы:
(*ответ*) экзогенные (токсический агент поступает извне)
(*ответ*) эндогенные (токсический агент возникает в самом организме из-за нарушения обменных процессов)
 экзогенные (токсический агент возникает в самом организме из-за нарушения обменных процессов)
 эндогенные (токсический агент поступает извне)
При энцефалите в зависимости от преимущественного поражения структур мозга, развиваются:
(*ответ*) парезы
(*ответ*) параличи
(*ответ*) нарушения функции черепных нервов
 аллергия
 миелиты
Приступы мигрени провоцируются самыми разнообразными причинами, а именно
(*ответ*) волнением
(*ответ*) запахами
(*ответ*) недосыпанием или пересыпанием
(*ответ*) усиленной умственной работой
(*ответ*) алкоголем
(*ответ*) никотином
 расстройством функций внутренних органов
 вегето-сосудистой дистонией
Причины возникновения поражений периферической нервной системы разнообразны, а именно
(*ответ*) инфекция
(*ответ*) травма
(*ответ*) интоксикация
(*ответ*) расстройство обмена веществ
(*ответ*) дегенеративные поражения межпозвонковых дисков и позвонков
 невралгия
 вегетативно-трофические нарушения
Причины остеохондроза позвоночника разнообразны, к ним относятся:
(*ответ*) микротравмы дисков
(*ответ*) переохлаждения
(*ответ*) рефлекторные влияния из близлежащих больных органов
(*ответ*) возрастные гормональные перестройки
(*ответ*) переломы позвоночника
 вегетативно-трофические нарушения
 невралгия
Пропаганда здорового образа жизни включает следующие направления: пропаганда
(*ответ*) рационального питания
(*ответ*) физической культуры
(*ответ*) психогигиены и гигиены умственного труда
(*ответ*) гигиены быта
(*ответ*) предотвращения развития вредных для здоровья привычек
(*ответ*) семейных отношений
 спорта
 полноценного здоровья
спросил 23 Авг, 16 от AngelGirl в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 23 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.