Современный уровень информатизации России, оцениваемый уровнем развития парка персональных ЭВМ, отстает от уровня развития этого процесса в США примерно в
(*ответ*) 15 раз
4 раза
2 раза
10 раз
Согласно одному из критериев ООН, страна считается развитой и готовой к вступлению в информационное общество, если считается неграмотным и рассматривается как социально несостоятельный любой человек с образованием
(*ответ*) 5 классов
8 классов
3 класса
7 классов
Социальная сфера представляет собой совокупность целого ряда областей, в состав которых входят
(*ответ*) здравоохранение, образование, занятость, социальное и пенсионное обеспечение, миграционная служба, физическая культура и туризм
здравоохранение, образование, промышленность, пенсионное обеспечение, миграционная служба, физическая культура и туризм
образование, занятость, социальное и пенсионное обеспечение, миграционная служба, сельское хозяйство
здравоохранение, транспорт, занятость, социальное и пенсионное обеспечение, миграционная служба, физическая культура и туризм
Социально-экономическая структура информационного общества
(*ответ*) сетевая (мозаичная)
транстерриториальная
территориальная
пирамидальная
Социальные данные - это данные
(*ответ*) о населении и социальной среде
об управлении в социальной сфере
о социальной среде
о населении
Степень реализации информационного потенциала общества непосредственно связана с интенсивностью протекающих в нем информационно-обменных процессов
(*ответ*) чем выше их интенсивность, тем полнее используется информационный потенциал общества
интенсивность не зависит от информационно-обменных процессов
чем выше их интенсивность, тем меньше используется информационный потенциал общества
чем ниже их интенсивность, тем полнее используется информационный потенциал общества
Стимулирующими деятельность человека усилителями в информационном обществе не может (не могут) быть
(*ответ*) жесткие корпоративные связи
гарантия повышения общественного статуса
возможность получения элитного образования
общественная известность
Структура (модель), в которой все объекты (понятия, факты) разделены на уровни, связанные между собой отношением «старший-младший», называется
(*ответ*) иерархической
древовидной
реляционной
морфологической
Структура, в которой используется идея разложения некоего целого (объекта) на его части (признаки), является
(*ответ*) морфологической
иерархической
древовидной
реляционной
Структура, в которой можно прослеживать восходящие и нисходящие ветви связей, получая формулы дедуктивного (от частного к общему), индуктивного (от общего к частному) и индуктивно-дедуктивного выводов, называется
(*ответ*) древовидной
реляционной
морфологической
иерархической