Основным признаком прекрасного, по Канту, не является
(*ответ*) заинтересованный характер отношения
обязательная пропорциональность
являть собой предмет всеобщего любования
способность доставлять удовольствие
Особенностью постмодернистской картины мира не является
(*ответ*) требование новаторства и оригинальности по форме и содержанию
игровой характер
цитатность, коллаж
парадоксальность
Отказ от фигуративного искусства - особенность
(*ответ*) эпохи неклассического искусства и неклассической эстетики
искусства эпохи Просвещения
средневековой культуры
античной культуры
Отношения между понятиями эстетического и художественного образования выглядят таким образом
(*ответ*) эстетическое образование - более широкое понятие, включающее в себя и художественное образование
совершенно самостоятельные виды образования
тождественны
художественное образование - более широкое понятие, включающее в себя и эстетическое образование
По Августину, красота
(*ответ*) объективна
субъективное качество, выраженное объективно
объективное качество в оценке субъекта
субъективна
По Августину, культура
(*ответ*) медиатор между Градом Земным и Градом Божьим
просто развлечение, не имеющее отношение ни ко Граду Божьему, ни ко Граду Земному
принадлежит Граду Божьему
принадлежит Граду Земному
По Аристотелю, лучший жанр искусства, предназначенный демосу, - это
(*ответ*) трагедия
цирковое представление
карнавал
комедия
По Аристотелю, профессионалы в искусстве - это
(*ответ*) рабы, люди низкого социального происхождения
представители любых классов общества
представители среднего класса
аристократы, нобили
По Аристотелю, сущность искусства
(*ответ*) мимезис, подражание
непознаваема
самовыражение художника
изменение мира
По Аристотелю, цель трагедии - это
(*ответ*) катарсис
возбуждение страха, ужаса
экфрасис
мимезис
По Гегелю, единством формы и содержания отличалось искусство
(*ответ*) классическое
фигуративное
символическое
романтическое
По Гегелю, искусство - это
(*ответ*) одна из высших форм воплощения абсолютной идеи
каприз художника
то, что не имеет отношения к абсолютной идее
одна из низших форм воплощения абсолютной идеи
По Платону, задача искусства - это
(*ответ*) объединение социума, воспитание граждан
развитие вкуса
самовыражение творца
доставление неутилитарного удовольствия