«Семь свободных искусств» - это
(*ответ*) семь обязательных дисциплин, изучавшихся в средневековых учебных заведениях
виды искусства, распространённые в средневековой Руси
виды искусства, признаваемые средневековой церковью
наиболее популярные виды искусства эпохи Возрождения
«Семь свободных искусств» - это
(*ответ*) грамматика, риторика, диалектика, арифметика, геометрия, астрономия и музыка
соната, скерцо, концерт, фуга, симфония, сонатина, рондо
драма, эпос, лирика, публицистика, сатира, дифирамб, мим
скульптура, живопись, архитектура, музыка, поэзия, вокал, риторика
«Сказание о Борисе и Глебе» является разновидностью
(*ответ*) агиографии
гистории
демократической сатиры
летописного свода
«Титаны Возрождения» - это такие художники как
(*ответ*) Леонардо да Винчи, Рафаэля и Микеланджело
Рафаэль, Макиавелли, Боттичелли
Леонардо, Тициан, Ариосто
Тициан, Джорджоне, Веронезе
«Энциклопедия, или Толковый словарь наук, искусств и ремесел» была создана под руководством
(*ответ*) Дени Дидро
Жан-Жака Руссо.
Джона Локка
Вольтера.
Агиография - это
(*ответ*) жанр церковной литературы, представляющий собой биографии реальных людей, канонизированных христианской церковью
вид византийской светской литературы
вид летописного свода
произведение о странствиях и путешествиях
Архитектурно-художественный стиль рубежа XIX - XX вв., создавший неповторимую эстетику на основе синтеза элементов других стилей - это
(*ответ*) модерн
рококо
эклектика
конструктивизм
Архитектурное направление, функциональной основой которого являются конструкции строго геометрических, нарочито упрощенных форм - это
(*ответ*) конструктивизм
архитектурный экспрессионизм
«органическая архитектура»
модерн
Барокко в русской архитектуре наиболее ярко представлено творениями
(*ответ*) В. Растрелли
А. Воронихина
Д. Трезини
К. Росси
В основе эстетики классицизма лежит философия
(*ответ*) рационализма
номинализма
гуманизма
позитивизма
Введение в иконопись объёмности, светотени и прямой перспективы связывается с именем
(*ответ*) Симона Ушакова
Дионисия
Феофана Грека
Андрея Рублева
Введение в иконопись объёмности, светотени и прямой перспективы связывается с именем
(*ответ*) Феофана Грека
Дионисия
Симона Ушакова
Андрея Рублёва