Школа человеческих отношений акцентировала внимание на таком факторе внутренней среды организации, как _ ресурсы
(*ответ*) трудовые
Школа человеческих отношений трансформировалась в школу поведенческих наук с конца _ годов ХХ в.
(*ответ*) 50-х
 80-х
 40-х
 30-х
Школу «человеческих отношений», устранившей недостатки классической школы, часто называют _ школой
(*ответ*) неоклассической
Экономическая составляющая макросреды организации включает такие параметры, как
(*ответ*) уровень учетной ставки Центрального Банка
(*ответ*) динамика курса рубля
(*ответ*) уровень безработицы
 размер дебиторской задолженности организации
 размер прибыли организации
Элементы, составляющие процесс управления, называются _ менеджмента
(*ответ*) функциями
Эффективность труда работника, по мнению бихевиористов, в значительной степенизависит от знания руководителем _ его поведения
(*ответ*) мотивов
«Всеобъемлющий» характер контроля означает, что
(*ответ*) его должен осуществлять каждый менеджер
 нет такой работы, которую не следовало бы контролировать
 за каждым менеджером следит его начальник
 менеджер имеет право осуществлять его только по прямому распоряжению руководства
В неоклассической теории организации в отношении внешней среды делается следующее предположение:
(*ответ*) «Возможности по обработке информации, поступающей из внешней среды, неограничены»
 «Производственная функция есть, в свою очередь, функция от факторов внешней среды»
 «Внешняя среда отождествляется с деловой средой (внешней средой прямого воздействия)»
 «Внешняя среда никак не влияет на поведение организации»
В неоклассической теории фирмы количество затрачиваемых ресурсов и объем выпуска продукции связываются при помощи
(*ответ*) производственной функции
 концепции стратегического планирования
 понятия транзакционных издержек
 функции внешней среды
В неоклассической теории фирмы поведение фирмы на рынке объясняется при помощи
(*ответ*) производственной функции
 понятий «информационного потока» и «транзакционных издержек»
 получаемых из внешней среды правил поведения («рутин»)
 концепции «стратегических неожиданностей»
В ходе межгрупповых конфликтов наименее устойчивыми, при прочих равных, окажутся группы, образованные по принципу
(*ответ*) близости
 обмена
 равновесия
 взаимодействия
В экспериментах Шехтера наилучшие результаты, с точки зрения производительности, давали группы с параметрами «сплоченность-индукция»:
(*ответ*) сильная сплоченность, положительная индукция
 положительная индукция, при этом сплоченность роли не играла
 сильная сплоченность, при этом индукция роли не играла
 слабая сплоченность, положительная индукция
Вертикальные коммуникации - это то же самое, что коммуникации
(*ответ*) межуровневые
 между руководителем и группой
 эвольвентные
 по восходящей
Государственная политика в области высоких технологий относится к составляющей макроокружения
(*ответ*) политической
 технологической
 правовой
 экономической
спросил 23 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 23 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.