Школа человеческих отношений акцентировала внимание на таком факторе внутренней среды организации, как _ ресурсы
(*ответ*) трудовые
Школа человеческих отношений трансформировалась в школу поведенческих наук с конца _ годов ХХ в.
(*ответ*) 50-х
80-х
40-х
30-х
Школу «человеческих отношений», устранившей недостатки классической школы, часто называют _ школой
(*ответ*) неоклассической
Экономическая составляющая макросреды организации включает такие параметры, как
(*ответ*) уровень учетной ставки Центрального Банка
(*ответ*) динамика курса рубля
(*ответ*) уровень безработицы
размер дебиторской задолженности организации
размер прибыли организации
Элементы, составляющие процесс управления, называются _ менеджмента
(*ответ*) функциями
Эффективность труда работника, по мнению бихевиористов, в значительной степенизависит от знания руководителем _ его поведения
(*ответ*) мотивов
«Всеобъемлющий» характер контроля означает, что
(*ответ*) его должен осуществлять каждый менеджер
нет такой работы, которую не следовало бы контролировать
за каждым менеджером следит его начальник
менеджер имеет право осуществлять его только по прямому распоряжению руководства
В неоклассической теории организации в отношении внешней среды делается следующее предположение:
(*ответ*) «Возможности по обработке информации, поступающей из внешней среды, неограничены»
«Производственная функция есть, в свою очередь, функция от факторов внешней среды»
«Внешняя среда отождествляется с деловой средой (внешней средой прямого воздействия)»
«Внешняя среда никак не влияет на поведение организации»
В неоклассической теории фирмы количество затрачиваемых ресурсов и объем выпуска продукции связываются при помощи
(*ответ*) производственной функции
концепции стратегического планирования
понятия транзакционных издержек
функции внешней среды
В неоклассической теории фирмы поведение фирмы на рынке объясняется при помощи
(*ответ*) производственной функции
понятий «информационного потока» и «транзакционных издержек»
получаемых из внешней среды правил поведения («рутин»)
концепции «стратегических неожиданностей»
В ходе межгрупповых конфликтов наименее устойчивыми, при прочих равных, окажутся группы, образованные по принципу
(*ответ*) близости
обмена
равновесия
взаимодействия
В экспериментах Шехтера наилучшие результаты, с точки зрения производительности, давали группы с параметрами «сплоченность-индукция»:
(*ответ*) сильная сплоченность, положительная индукция
положительная индукция, при этом сплоченность роли не играла
сильная сплоченность, при этом индукция роли не играла
слабая сплоченность, положительная индукция
Вертикальные коммуникации - это то же самое, что коммуникации
(*ответ*) межуровневые
между руководителем и группой
эвольвентные
по восходящей
Государственная политика в области высоких технологий относится к составляющей макроокружения
(*ответ*) политической
технологической
правовой
экономической