Хоторнские эксперименты положили начало
(*ответ*) исследованиям взаимоотношений в организациях
(*ответ*) учету психологических явлений в группах
(*ответ*) выявлению мотивации к труду
изучению стимулов и реакции на них
применению методов линейного программирования
Хоторнские эксперименты проводились под руководством
(*ответ*) Э.Мэйо
А.Гона
Л.Гьюлика
Э.Дюркгейма
Хоторнские эксперименты – изучение условий труда и производительности на предприятии компании «Western Electric», продолжавшиеся с 1924 по 1940 гг., главным результатом которых стало возникновение_ «человеческих отношений»
(*ответ*) школы
Хронологически первым в истории менеджмента появилось следующее направление
(*ответ*) школа научного менеджмента
классическая школа управления
процессный подход
бихевиоризм
Центральный принцип теории «_» МакГрегора состоит в руководстве и контроле посредством прямого применения власти, человек является лишь объектом властного воздействия
(*ответ*) Х
Центральный принцип теории «_» МакГрегора – интеграция, т.е. создание таких условий, при которых члены организации могут достичь своих индивидуальных целей через содействие коммерческому успеху предприятия
(*ответ*) Y
Численность работников, а в ряде стран – годовой объем продаж и балансовая стоимость активов – показатели, используемые для выявления предприятий
(*ответ*) малых
средних
крупных
совместных
Школа «человеческих отношений» как научное направление является естественным продолжением школы научного управления и логично дополняет ее пониманием важности _ составляющей в трудовой деятельности человека
(*ответ*) психологической
Школа «человеческих отношений» сформировалась в полемике с постулатами школы научного управления и классической школы, не уделявших должного внимания проблеме _ фактора как основного элемента эффективности организации
(*ответ*) человеческого
Школа административного управления основана на научном подходе, разработанном
(*ответ*) Анри Файолем
Фредериком Тейлором
Джоном Ньюманом
Майклом Вебером
Школа научного управления акцентировала внимание на таких факторах внутренней среды организации, как задачи и _ управления
(*ответ*) технология
Школа научного управления была создана
(*ответ*) Фредериком Тейлором
Анри Файолем
Мэри Фоллет
Элтоном Мейо
Школа управления, которая рассматривала предприятие как социальную систему и придавала особое значение психологической составляющей в трудовой деятельности человека, – это школа
(*ответ*) человеческих отношений
науки управления
научного управления
классическая
Школа управления, представители которой рассматривали повышение эффективности человеческих ресурсов организации как главный фактор ее эффективной работы, – это школа
(*ответ*) поведенческих наук
человеческих ресурсов
научного управления
классическая