Поставьте понятия в соответствие с их определениями
управление < процесс целенаправленного воздействия органа управления на объект управления с целью обеспечения его эффективного функционирования и развития
менеджер < профессионал, организующий реализацию задач по управлению производством, сбытом и сервисом, обладающий административной самостоятельностью
менеджмент < интегрированный процесс планирования, организации, координации, мотивации и контроля, необходимый для достижения целей организации
сущность менеджмента < координирование деятельности подчиненных сотрудников для достижения целей организации
Поставьте понятия в соответствие с их определениями
Потребность < нужда, принявшая специфическую форму, обусловленную индивидуальными психофизическими и мировоззренческими позициями человека, а также влиянием той среды, в которой он существует
Нужда < испытываемое человеком чувство неудовлетворенности, отсутствия, недостатка, необходимости чего-либо для достижения физического, психоэмоционального и социально-экономического благополучия
Удовлетворение < полная или частичная, временная или постоянная ликвидация определенного дискомфорта, позволяющая сделать человека довольным и (или) создать условия для успешной реализации стоящих перед ним задач
Ценность < значимость объектов окружающего мира для человека, социальной группы, общества
Поставьте понятия в соответствие с их определениями
Вознаграждение < элемент бытия, способный удовлетворить потребность индивида
Мотив < явление, процесс или состояние, побуждающее человека к определенным действиям
Мотивация < совокупность движущих сил, побуждающих человека совершать определенные действия, направленные на удовлетворение потребностей
Стимулирование < средство, с помощью которого может осуществляться мотивирование
Потребность становится _ в том случае, когда она заставляет индивида действовать, а ее удовлетворение снижает уровень психологического напряжения
(*ответ*) мотивом
Практическое значение содержательных теорий мотивации заключается в том, что они показывают, что же _ людей к трудовой деятельности
(*ответ*) мотивирует
Практическое значение теории мотивации Ф.Герцберга заключается в определении соотношения между _ и характером работы
(*ответ*) мотивацией
Представители административной школы рассматривали управление как универсальный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных
(*ответ*) функций
Представителями классической школы управления были
(*ответ*) А. Файоль, Д. Муни, Л. Урвик
Г. Гантт, Ф. Тейлор, Г. Таун
М. Фоллет, Ч. Барнард, Дж. Э. Мэйо
Ф. Ретлисберг, Г. Мюнстерберг, Ф. Херцберг
Представителями школы науки управления (количественного подхода) были
(*ответ*) С. Черчмен, Дж. Марч, Х. Райф
А. Райли, Л. Урвик, Д. Муни
Дж. Коул, Л. Лайкерт, Г. Гьюлик
А. Маслоу, Д. Макгрегор, Ф. Херцберг
Представителями школы научного менеджмента были
(*ответ*) Ф. Тейлор, Ф. и Л. Гилберт, Г. Гантт
А. Файоль, Д. Муни, А. Слоун
А. Райли, Л. Урвик, Дж. Э. Мэйо
М. Фоллет, Ч. Барнард, Ф. Ретлисберг
Представителями школы научного менеджмента, уделявшими внимание проблемам мотивации, были
(*ответ*) Фредерик Тейлор
(*ответ*) Фрэнк Гилберт
(*ответ*) Гарри Гантт
Гарри Форд
Представителями школы поведенческих наук были
(*ответ*) Р. Лайкерт, К. Аджирис, Ф. Херцберг
Г. Эмерсон, Х. Райф, Л. Гьюлик
Т. Бернс, Л. Урвик, Дж. Марч
Ф. Тейлор, Ф. и Л. Гилберт, Г. Таун