Если сотрудникам в качестве премии предоставляется возможность поучаствовать в лотерее, где разыгрываются солидные призы, то, согласно бихевиористам, это будет пример подкрепления
(*ответ*) с переменным интервалом
рисковой премией
непрерывное
аутентичное
Иерархия потребностей в теории ERG Альдерфера имеет следующую особенность:
(*ответ*) здесь, по сути, нет иерархии как таковой (удовлетворение высших потребностей может происходить при частичной неудовлетворенности низших)
при упорядочении факторов мотивации в ней используется непрерывный континуум, тогда как в других теориях - всего лишь простое бесконечномерное пространство
она построена таким образом, чтобы совместить положительные черты содержательных и процессуальных теорий мотивации
в этой иерархии три уровня, причем два первых соответствуют уровням в теории Маслоу, а третий аналогичен потребностям в саморазвитии у Герцберга
Индивид, действующий в соответствии с пирамидой потребностей Маслоу, в первую очередь будет удовлетворять потребность в
(*ответ*) безопасности
самовыражении
признании
любви
К первичным мотивам относятся потребности в
(*ответ*) отдыхе (сне)
сублимации, достижениях, безопасности
сублимации, отдыхе (сне), безопасности
отдыхе (сне), безопасности
Ключевое отличие теории ожиданий Врума от содержательных теорий в том, что здесь
(*ответ*) не конкретизируются мотивы поведения человека
мотивы поведения наиболее полно детализированы
связи стохастические (вероятностные), а не строго детерминированные
не используется сложный математический аппарат
Когда вслед за Файолем говорят об организации как функции менеджмента, под организацией понимают
(*ответ*) создание реальных условий для выполнения работ
планирование и контроль результатов работы
достижение согласованности работы всех звеньев системы
организацию как группу людей, преследующих единую цель
Когда человек начинает работать лучше при улучшении общей обстановки внутри коллектива, где он трудится, здесь вероятнее всего срабатывает мотив
(*ответ*) принадлежности
безопасности
статуса
привязанности
Когда человеку нужна пища, сон или друзья, эта ситуация описывается в теории управления термином
(*ответ*) потребность
вознаграждение
мотивация
морфологическое побуждение
Крупным представителем классической (административной) школы в менеджменте является
(*ответ*) Анри Файоль
Питер Друкер
Абрахам Маслоу
Фредерик Тейлор
Крупным представителем школы научного менеджмента был
(*ответ*) Фредерик Тейлор
Питер Друкер
Абрахам Маслоу
Анри Файоль
Макгрегор, Маслоу, Скиннер - все они были яркими представителями школы
(*ответ*) бихевиоризма
«человеческих отношений»
классической (административной)
научного менеджмента