С.Липсет подчеркивает связь между характером частной жизни и характером политического участия, он замечает, что в среде неквалифицированных рабочих
(*ответ*) этноцентризм и авторитаризм распространены в гораздо большей степени, чем в среде рабочих с более высоким социоэкономическим статусом
тоталитаризм и авторитаризм распространены в гораздо большей степени, чем в среде рабочих с более высоким социоэкономическим статусом
энтоцентризм и национализм распространены в гораздо большей степени, чем в среде рабочих с более высоким социоэкономическим статусом
тоталитаризм и нацизм распространены в гораздо большей степени, чем в среде рабочих с более высоким социоэкономическим статусом
Самостоятельность лидера по отношению к конституентам прямо зависит от
(*ответ*) характера политического строя
(*ответ*) степени концентрации власти в руках руководителя
(*ответ*) политической культуры общества в целом
степени концентрации руководящей элиты
культуры общества в целом
Самоуправление народа, антиэлитизм – это нормативная установка теории демократии; но эту мысль можно довести до абсурда, до
(*ответ*) анархического плюрализма и отрицания всякой власти
идеального состояния демократического процесса
минимизации власти элиты, преобразование ее в чисто организационно-технический инструмент власти народа
объявления современного демократического процесса чем-то вечным, венцом политического развития человечества
Своей спецификой обладает элитология России, в условиях тоталитаризма и строжайших идеологических запретов недавнего прошлого она могла быть только
(*ответ*) подпольно-диссидентской
(*ответ*) эмигрантской
либеральной
аристократической
Сейчас главная задача в сфере государственной службы России –
(*ответ*) отделить государство от собственности, в разумных пределах
ограничить власть чиновников, в разумных пределах
ограничить власть элиты, в разумных пределах
отделить государство от других политических институтов, разумных пределах
Синтетическая теория во многом оставляет в тени внутренний механизм
(*ответ*) взаимодействия с ситуационными, общественными факторами лидерского процесса
(*ответ*) взаимодействия лидеров и последователей с ситуационными, общественными факторами лидерского процесса
задач, которые лидер призван выполнять
взаимоотношений конституентов и последователей
Ситуативные теории лидерства трансформировались в теорию
(*ответ*) окружающей среды
(*ответ*) личностно-ситуативную
взаимодействия
легитимизации
Ситуационная теория не отрицает важную роль индивидуальных качеств личности, однако не абсолютизирует их, отдает предпочтение в объяснении природы политического лидерства
(*ответ*) обстоятельствам
социальной сфере
политическим программам
социальным программам
групповому воздействию
Ситуационная теория подтверждается далеко не полностью. Ограниченность этой концепции состоит в том, что она недостаточно отражает _ лидера, его способность правильно и своевременно оценить и изменить ситуацию, найти решение острых проблем
(*ответ*) активность
Смешивая биопсихические и социальные различия людей, расисты
(*ответ*) наделяют расу, эту биологическую категорию, несвойственными социально-элитарными чертами
(*ответ*) биологизируют такие социальные категории, как класс
наделяют класс, эту биологическую категорию, несвойственными ему социально-элитарными чертами
биологизируют такие социальные категории, как раса