Укажите соответствие между участниками избирательной команды и их функциями
исполнительный директор < создает удобную рабочую атмосферу для сотрудников штаб-квартиры и нормальные условия для приема посетителей
наблюдатель < следит за соблюдением процедуры голосования, фиксирует ее нарушения и оперативно реагирует на них в предусмотренном законом порядке
избирательная команда на местах < организует и проводит предвыборные мероприятия местного масштаба (собрания, встречи с избирателями, митинги, акции поддержки и т.д.), распространяет плакаты, листовки, другой пропагандистский материал, ориентируясь среди приоритетных адресатов, ведет устную агитацию
председатель комитета поддержки кандидата < почетная должность, признание заслуг данного лица в надежде на моральную поддержку им кандидата; ее роль - добиваться поддержки известных лиц, общественности, опираясь на собственные возможности и на возможности команды кандидата
Укажите соответствие между участниками избирательной команды и их функциями
основная избирательная команда < "мозговой центр" кампании, ближайшие соратники кандидата
избирательная команда на местах < ответственные за проведение избирательной кампании на местах (особенно в территориально обширных округах) и на избирательных участках
внештатная избирательная команда < привлекаемые извне для разовых (или периодических) услуг эксперты консультанты, издатели и т.п.
имиджмейкеры < специалисты по формированию имиджа кандидата
Укажите соответствие между фамилиями ученых и их взглядами на проблемы социологии выборов
Т. Пэттерсон < утверждал, что создание имиджа для любого политика - дело довольно простое: "Имидж легко принимается избирателями и развивается ими. Он, похоже, не опровергается даже с предъявлением новой информации"
М. Эделман < утверждал, что "в современном (по крайней мере, американском) обществе поведение политических лидеров настолько отработано и контролируется различными объективными условиями и расстановкой политических сил, что любые попытки новых и оригинальных действий практически невозможны"
Г. Лебон < утверждал, что "великие фанатики, увлекавшие душу толпы... только тогда подчиняли ее своему обаянию, когда сами подпадали под обаяние известной идеи"
Н. Келлман < утверждал, что влияющим агентом становится тот, кто "играет роль, привлекательную для человека, который обладает качествами, у этого человека отсутствующими, и ориентацией в ситуации, в которой он дезориентирован"
Укажите соответствие между фамилиями ученых и их взглядами на проблемы социологии выборов
М. Вебер < назвал ценностно-ориентированными действия, с помощью которых формируется идеальный лидерский тип
Г. Лебон < называл обаянием качество, которое делает личность неотразимой в глазах других и позволяет осуществлять загадочное влияние, особенно в случаях непосредственного контакта с массами, например, на митингах
М. Эделман < утверждал, что "как знак "лидерство" комбинирует широкий спектр двойственных и сильных аффектов и включает ряд систематических противоречий"
Дж. Гэллап < утверждал, что "любое резкое падение в популярности - вероятно, следствие бездействия президента перед лицом важных событий"
Уникальным примером использования многомандатных округов, где избиратель имеет только один голос, - системы с одним непередаваемым голосом, - является
(*ответ*) Япония
Франция
Россия
Украина
Уподобив борьбу партий в политике экономической конкуренции, И.Шумпетер одним из первых указал на возможность использования категорий _ в политике
(*ответ*) рынка
Уподобив борьбу партий в политике экономической конкуренции, одним из первых на возможность использования категорий рынка в политике указал
(*ответ*) И. Шумпетер
К. Маркс
Ф. Котлер
В.И. Ленин
Управление и координацию деятельности рассредоточенных по избирательному округу групп активистов и добровольцев осуществляет
(*ответ*) менеджер
скедъюлер
спичрайтер
имиджмейкер