Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
экспрессивный лидер < лидер, влияющий на эмоциональную атмосферу группы благодаря способности выражать интересы, мнения, настроение группы, уменьшать напряжение, представлять имидж группы за ее пределами
харизматический лидер < лидер, влияние которого основано на приписываемых ему исключительных характеристиках личности, чертах святости и героичности
социометрический лидер < член группы, который в социометрическом тесте наиболее часто выбирается другими по всем критериям
номинальный лидер < индивид, официально имеющий статус лидера, но фактически не выполняющий его функции
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
атрибут < объективная черта, принадлежащая индивидам или социальным категориям
имидж политика < совокупность ассоциаций и впечатлений, существующих в сознании избирателей
биография < описание жизни человека, сделанное им самим или другими людьми
характер < совокупность относительно устойчивых психических особенностей человека, определяющих типичный для данного субъекта способ поведения и деятельности, его отношение к миру и самому себе
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
социальная адаптация < процесс активного приспособления индивида или группы к определенным материальным условиям, нормам, ценностям социальной среды
сенсорная адаптация < приспособление организма к определенному уровню воздействия, при котором влияние данного раздражителя на организм становится менее заметным
культурная адаптация < процесс активного приспособления культуры к условиям конкретной окружающей среды, который определяет специфические, характерные черты данной культуры
ханжество < показное благочестие, рассчитанное на "публику" и извлечение выгоды
Укажите соответствие между средствами общения с избирателями и их ролью в избирательной кампании
телевидение < самое мощное средство "персонализированной" кампании, поскольку дает возможность создать визуальный "образ" кандидата
предвыборные собрания, встречи кандидата с избирателями < дают возможность как прямого контакта с избирателями, особенно с политически активной их частью, так и "подогревания" энтузиазма у сторонников кандидата, активистов, обеспечивающих ему поддержку на местах
предвыборные плакаты < знакомят с кандидатом, готовят избирателей к восприятию его программы, обеспечивают ощутимое присутствие кандидата в политическом пространстве округа
листовки, письма-обращения < позволяют оперативно реагировать нa изменение политической обстановки, информировать население о митингах в поддержку кандидата, его встречах с избирателями
Укажите соответствие между участниками избирательной команды и их функциями
аналитическая группа < исследует избирательный округ и социально-демографические особенности избирательных участков, изучает общественное мнение, проводит стратегическое планирование избирательной кампании, разрабатывает программу кандидата, корректирует тактику кампании, подготавливает тексты заявлений кандидата по принципиальным вопросам
группа пропагандистского обеспечения кампании < популяризирует программу кандидата и его имидж с помощью собственных каналов информации: плакатов, листовок, писем к избирателям, телефонных звонков, личных бесед
группа связи с общественностью и со средствами массовой информации < создает кандидату необходимое информационное пространство и расширяет его контакты с общественностью
финансовая служба < обеспечивает создание избирательного фонда и расходование его средств в строгом соответствии с избирательным законодательством и инструкциями Центральной избирательной комиссии, согласованными с Центральным банком Российской Федерации
Укажите соответствие между участниками избирательной команды и их функциями
официальный представитель кандидата < осуществляет двустороннюю связь кандидата и избирательных комиссий, а при необходимости и связь кандидата с государственными органами, призванными обеспечивать проведение избирательной кампании
скедъюлер < ответственный секретарь штаба кампании, ее "хронометр", в обязанность которого входит эффективное распределение времени кандидата, он же следит за соблюдением графика работы кандидата
руководитель избирательной кампании (менеджер) < руководит и управляет основной командой кампании (подбор членов команды, распределение обязанностей между ними, участие в составлении стратегии кампании на всех ее этапах, составление плана кампании и контроль за его реализацией, формирование бюджета и контроль за расходованием средств избирательного фонда, подготовка крупных акций кампании и т.д.)
спичрайтер < ответственный за подготовку речей и выступлений кандидата