Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 вилочный опрос < опрос, проводимый с помощью двух вариантов одной анкеты, предлагающихся двум выборочным совокупностям населения
 панельный опрос < многоразовый опрос, проводимый через определенные временные интервалы на одной и той же совокупности с целью исследования социальных явлений и процессов в их динамике
 почтовый опрос < вид заочного анкетного опроса, при котором анкета распространяется по почте, по специально подобранным адресам
 прессовый опрос < вид заочного анкетного опроса посредством публикации анкет в периодической печати
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 репрезентативный опрос < опрос, проводимый на основе выборочной совокупности, позволяющий экстраполировать выводы на всю генеральную совокупность
 социометрический опрос < опрос, направленный на получение информации о межличностных отношениях в группе путем фиксации предпочтений, чувства симпатии, антипатии и т.д.
 сплошной опрос < опрос, охватывающий всю генеральную совокупность
 телефонный опрос < вид заочного опроса, когда реципиент задает вопросы респонденту по телефону
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 способ «укола» < способ рейтингового замера, который предполагает построение рейтингового ряда на базе данных, полученных после ответа на один вопрос
 способ «весы» < способ рейтингового замера, при котором при сборе информации используются два вопроса: "за кого бы вы проголосовали, если бы выборы состоялись в ближайшее воскресенье?" и "за кого бы вы не проголосовали ни при каких обстоятельствах?"
 способ «сита» < способ рейтингового замера, при котором устанавливается отношение к каждому из политических деятелей и к каждой политической группировке посредством целого набора вопросов
 генеральный прогноз < прогноз о результатах голосования
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 референтная группа < действительная (или воображаемая) группа, социальная категория, с которой социальные акторы идентифицируют себя и сопоставляют свое поведение и социальные позиции
 фокус-группа < группа респондентов, сформированная по различным социально-демографическим критериям
 субъекты поля политики < политическая элита, органы власти и оппозиция, поддерживающие их политические партии, движения и блоки, а также рядовые избиратели
 респонденты < участники конкретного социологического исследования, отвечающие на опросные листы социального обзора или на вопросы социально-научного интервью
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 базовый опрос < опрос общественного мнения, являющийся логическим продолжением серии замеров общественно-политической ситуации на всем протяжении предыдущей стадии в режиме мониторинга
 идеологический опрос < опрос, позволяющий определить отношение различных групп избирателей к программным позициям кандидата
 политический опрос < опрос, в ходе которого устанавливается характер отношения избирателей к органам власти различных уровней
 проблемный опрос < опрос, который строится на базе вопросника, включающего несколько открытых вопросов, с помощью которых выясняются проблемы, в наибольшей степени волнующие избирателей в их семье, доме, микрорайоне, городе и т.д.
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 опрос общественного мнения < опрос, как правило, выборочный, направленный на получение информации об отношении различных категорий населения к проблемам, событиям и фактам в конкретной социально-политической ситуации
 исследование в день выборов < исследование, осуществляемое с целью получения информации о ходе голосования
 послевыборное исследование < исследование, цель которого заключается в получении информации об оценках населением качества проведения этого массового мероприятия, степени его демократичности и правовой приемлемости
 "Exit poll" < опрос избирателей на избирательных участках после процедуры голосования
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 истеблишмент < совокупность людей, занимающих ключевые позиции в социальной системе (государства, организации, предприятия, партии и т.д.), и совокупность институтов, с помощью которых эти люди поддерживают существующий порядок
 реклама < процесс и средства (пресса, кино, телевидение и т.д.), посредством которых доступность и качества предметов потребления, а также услуг доводятся до общественности
 конъюнктура < сложившаяся обстановка, совокупность взаимосвязанных условий, положение вещей в какой-либо области
 маркетинг < изучение спроса и сбыта товаров и услуг
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории юридические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.