Структура баллотировки относится к показателям, которые фиксируют способ распределения избирателем своих _
(*ответ*) предпочтений
Существуют три группы составляющих имиджа политического лидера _ характеристики:
(*ответ*) персональные
(*ответ*) символические
(*ответ*) социальные
гносеологические
когнитивные
Сформировавшееся общественное мнение о качествах, достоинствах и недостатках кого-либо - это
(*ответ*) репутация
менталитет
популизм
харизма
Так называемые законы Дюверже - закономерности взаимодействия электоральных и _ систем, впервые были сформулированы в 1945 г. на конференции в Университете Бордо Морисом Дюверже
(*ответ*) партийных
Такие переменные, как степень узнаваемости лидера (партии), уровень авторитетности, мера политической проходимости (возможность быть избранным), оценка конкретных действий в данный момент, вера в перспективу данного лидера (партии), входят в блок для способа рейтингового замера
(*ответ*) «сита»
«укола»
«директмейл»
«весы»
Термин "маркетинг" понимается как
(*ответ*) изучение рынка и воздействие на него с целью создания условий для приспособления производства к требованиям рынка
(*ответ*) вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей человека посредством обмена
изучение сферы специфических проявлений ценностного отношения между индивидом и миром искусства
изучение общественных явлений, связанных с властью и ее институтами
Термин "маркетинг", означавший изучение спроса и сбыта товаров и услуг, появился в _ века
(*ответ*) начале XX
начале XIX
конце XX
начале XXI
Термин "политическая социализация" понимается как
(*ответ*) процесс в обществе, в ходе которого происходят приобретение и интериоризация политических норм, ценностей и убеждений
(*ответ*) приобретение политической культуры
сбор и активизация людей, а также ресурсов государством, политической партией или социальным движением
методы подготовки, организации и проведения избирательных кампаний
Техника политической борьбы - это
(*ответ*) политический инженеринг
электоральная компаративистика
истеблишмент
политическая партисипация
Тип личности, наиболее распространенный на данной территории, человек, разделяющий те же культурные образцы, что и большинство членов данного общества (общности), - это личность
(*ответ*) модальная
нормативная (базисная)
формальная
функциональная
Торгово-конкурентный дух, присущий электоральному маркетингу, который отличают тяготение к прагматизму, ориентированность на выигрыш, преобладает в
(*ответ*) США
европейских странах
странах Латинской Америки
странах Африки