Политический маркетинг возник в условиях обострившейся политической конкуренции между политическими партиями в борьбе за голоса избирателей _ мировой войны
(*ответ*) после Второй
накануне Первой
после Первой
накануне Второй
Политический маркетинг возник после Второй мировой войны в условиях обострившейся _ конкуренции между политическими партиями в борьбе за голоса избирателей
(*ответ*) политической
Политическое _ - индивидуальное или коллективное участие или неучастие в политическом процессе.
(*ответ*) поведение
Политическое _ - деление в политической системе на конкурирующие политические партии, приводящее к двухпартийной системе или к появлению конкурирующих блоков партий (особенно к широкому лево-правому делению в модели политической лояльности), где модели лояльности базируются, прежде всего, на классовых разногласиях
(*ответ*) расхождение
Политическому маркетингу свойственны партийность и идеологичность в
(*ответ*) европейских странах
США
странах Африки
странах Латинской Америки
Положение индивида в обществе, обусловленное его социально-классовой принадлежностью, - это _ статус
(*ответ*) социально-классовый
предписанный
достигнутый (достигаемый)
главный (основной)
Положительные или отрицательные представления о политике, программе и лидерах, которые политическая партия создала у избирателей, - это политический
(*ответ*) имидж
этикет
менталитет
канон
Понимание личности как продукта культуры характерно для уровня анализа
(*ответ*) макросоциологического
микросоциологического
логико-материалистического
структурно-логического
Популизм - _ движения (партии), для которых свойственна демагогическая апелляция к народу, протест против институционализированной политической жизни
(*ответ*) политические
Порядок пунктов на основе суждений об абсолютной ценности с использованием числовой шкалы - это
(*ответ*) рейтинг
статус
имидж
номенклатура
Поскольку при проведении исследования "exit poll" меньшее количество респондентов на одном участке сделает невозможным учет социально-демографических особенностей избирателей на каждом участке и одновременно репрезентацию явки избирателей (по времени) на голосование, то на каждом участке должно быть опрошено
(*ответ*) не менее 25 избирателей
не менее 10 избирателей
не менее 15 избирателей
не менее 20 избирателей
Последней фазой электорального исследования является _ исследование - исследование, цель которого заключается в получении информации об оценках населением качества проведения этого массового мероприятия, степени его демократичности и правовой приемлемости
(*ответ*) послевыборное
Последовательность профессиональных ролей, статусов и видов деятельности в жизни человека - это
(*ответ*) карьера
имидж
престиж
рейтинг