Обращаясь к отдельным категориям избирателей, причем обязательно на понятном им языке, пропагандист должен так составить "послание" избирателю, чтобы оно содержало в себе
(*ответ*) доктрину партии, которую необходимо в краткой и доходчивой форме донести до избирателя, чтобы побудить его согласиться с ней
(*ответ*) объяснение частных интересов той группы, которой адресовано "послание", через "высвечивание" соответствующих положений программы кандидата или партии
(*ответ*) напоминание об основных человеческих ценностях
компрометирующие материалы на соперников
формы морального и материального стимулирования избирателей
Общая угроза любым конвенциальным или неконвенциальным интересам - это игнорирование потенциальными избирателями голосования, т.е.
(*ответ*) абсентеизм
Общепризнанное значение, влияние лица или организации в различных сферах общественной жизни, основанное на знаниях, нравственных достоинствах, опыте, - это
(*ответ*) авторитет
харизма
статус
менталитет
Объективная черта, принадлежащая индивидам или социальным категориям, - это
(*ответ*) атрибут
имидж
рейтинг
престиж
Обычно выделяются три основные избирательные системы
(*ответ*) плюральная
(*ответ*) мажоритарная
(*ответ*) пропорциональная
институциональная
конвенциальная
Обычно менеджер выполняет несколько функций
(*ответ*) руководство и управление основной командой кампании: подбор членов команды, распределение обязанностей между ними, участие в составлении стратегии кампании на всех ее этапах, составление плана кампании и контроль за его реализацией
(*ответ*) координация отношений со всеми внешними сотрудниками команды и нанимаемыми исполнителями, контроль за выполнением предусмотренных ими по договору услуг
(*ответ*) управление и координация деятельности рассредоточенных по округу групп активистов и добровольцев либо тесное взаимодействие с лицом, ответственным за координацию действий в избирательном округе, если есть в нем необходимость
осуществление двусторонней связи кандидата и избирательных комиссий, а в случае необходимости - связи кандидата с государственными органами, призванными обеспечивать проведение избирательной кампании
подготовка речей и выступлений кандидата
Ожидаемая модель поведения, ассоциируемая с данным статусом, т.е. типичное поведение (в рамках норм и стандартов) для людей данного статуса в данной социальной системе, - это ролевое (ая, ый)
(*ответ*) ожидание
исполнение
эксперимент
фиксация
Описание жизни человека, сделанное им самим или другими людьми, - это
(*ответ*) биография
рейтинг
имидж
статус
Определение: "Политический маркетинг есть совокупность технических приемов, имеющих целью обеспечить более тесную связь кандидата со своим потенциальным электоратом, познакомить кандидата с максимально большим числом избирателей и с каждым избирателем в отдельности, подчеркнуть разницу между ним и его конкурентами и противниками и, используя минимум средств, добиться в ходе кампании оптимального числа голосов избирателей, необходимого для победы", - дал известный специалист по организации избирательных кампаний
(*ответ*) М. Бонгран
П. Сорокин
М. Вебер
Г. Лебон