Избирательные технологии - это _ подготовки, организации и проведения избирательных кампаний
(*ответ*) методы
Избирательные технологии, т.е. методы подготовки, организации и проведения избирательных кампаний - составная часть _ маркетинга
(*ответ*) политического
Избирательный (электоральный) маркетинг в строгом смысле слова - это лишь часть _ маркетинга, он имеет более узкую цель: помочь политическим партиям и кандидатам разработать и провести эффективную избирательную кампанию
(*ответ*) политического
Избирательный _ - маркетинговая среда, в которой будет реализовываться стратегия и тактика избирательной кампании кандидата
(*ответ*) рынок
Известность, популярность, создаваемая средствами массовой информации, - это
(*ответ*) паблисити
истеблишмент
канон
этикет
Изменение, движение или ответ объекта, человека, системы, действующих в специфическом контексте, - это
(*ответ*) поведение
имидж
статус
престиж
Изучение избирательного _, т.е. той маркетинговой среды, в которой будут реализовываться стратегия и тактика избирательной кампании кандидата - составная часть аналитического и социологического обеспечения избирательной кампании
(*ответ*) рынка
Индивид становится личностью в процессе освоения _ функций и развития самосознания
(*ответ*) социальных
Индивид, оказывающий существенное влияние на группу в силу своих способностей и авторитета, а не формального статуса, - это лидер
(*ответ*) неформальный
бюрократический
инструментальный
космополитический
Индивид, официально имеющий статус лидера, но фактически не выполняющий его функции, - это лидер
(*ответ*) номинальный
экспрессивный
харизматический
социометрический
Индивидуальное или коллективное включение в политический процесс – это политическая
(*ответ*) партисипация
модернизация
мобилизация
социализация
Инструментарий _ опроса включает в себя несколько важных и специфических блоков, в числе которых наиболее значимыми являются: намерение участвовать или не участвовать в предстоящих выборах, включая проблемы конкретной мотивации, степень доверия к различным каналам агитации, портрет желаемого кандидата, факторы, способные повлиять на выбор, на изменение решения, на степень активности в поддержке предпочитаемого кандидата
(*ответ*) базового
Интенсивная социологическая работа на "стадии целенаправленной подготовки к выборам" начинается с проведения так называемого _ опроса - опроса общественного мнения, являющегося логическим продолжением серии замеров общественно-политической ситуации на всем протяжении предыдущей стадии в режиме мониторинга
(*ответ*) базового
Искусство руководить действиями какого-нибудь коллектива для достижения общих, главных целей в его борьбе с противником - это
(*ответ*) стратегия
тактика
доктрина
инжиниринг