Влияние, которое оказывает принудительное голосование на избирательный процесс, обычно измеряют по шкале
(*ответ*) 0-1
1-10
1-5
0-2
Во время избирательной кампании 1993 г. около 80% денежных средств шло на
(*ответ*) пропагандистские мероприятия
личное обогащение кандидата
подкуп членов избиркомов
подкуп избирателей
Во время кампании 1993 г. рубрику "Юридическая консультация" вела газета
(*ответ*) «Российские вести»
«Труд»
«Общая газета»
«Известия»
Во многих странах вопрос доставки избирателям предвыборных программ кандидатов возложен на
(*ответ*) муниципальные органы
избирательные комиссии
средства массовой информации
органы правопорядка
Во Франции законом возложена функция подготовки и проведения выборов на министерство
(*ответ*) внутренних дел
правосудия
юстиции
общественных работ
Впервые негосударственное финансирование выборов появилось в _ году
(*ответ*) 1993
1996
1964
1989
Все действия, предпринимаемые командой кандидата (штабом партии) в ходе избирательной кампании (помесячно или понедельно) составляют
(*ответ*) календарь кампании
ежедневник кампании
портфель депутата
досье депутата
Все сравнительные исследования избирательных систем и процессов условно можно разделить на _ групп(ы)
(*ответ*) три
четыре
пять
две
Вторая стадия подготовки к выборам длится примерно
(*ответ*) 2 месяца
1 месяц
3 недели
5 месяцев
Вторая стадия подготовки к выборам называется стадией
(*ответ*) целенаправленной
наиболее активной
непосредственной
целевой
Выборочные опросы показали, что предвыборные программы читают _ процентов избирателей
(*ответ*) 55-65
85-95
10-15
20-30
Главная заповедь маркетинга: "продукт может хорошо соревноваться, если он воспринимается как”
(*ответ*) похожий на другие
такой же, как все остальные
абсолютно новый вид
совершенно отличный от других