В 1970-80-е гг. наблюдается переход от элитно-направляемого электорального поведения к
(*ответ*) элитно-вызываемому
социально-вызываемому
партийно-направляемому
народно-направляемому
В 1990-е гг. в России получил особое распространение тип избирателя
(*ответ*) отклоняющийся
самостоятельный
адаптированный
автономный
В основе лидерских качеств лежит лидерский архетип - представления людей о лидере
(*ответ*) Великом
Сильном
Огромном
Ужасном
В отсутствие правового регулирования определения даты выборов в субъектах федерации эти вопросы решает(ют)
(*ответ*) органы исполнительной власти
Конституционный суд
Глава администрации
президент
В последние годы исследователи отмечают в выборе электорального поведения падение роли
(*ответ*) классовой принадлежности
профессиональной ориентации
социальной ориентации
партийной принадлежности
В последние годы опросы общественного мнения в среднем проводятся один раз в
(*ответ*) 2 дня
10 дней
6 месяцев
3 месяца
В России существует _ избирательная система
(*ответ*) смешанная
плюральная
пропорциональная
мажоритарная
В смете предвыборной кампании должны в том числе содержаться расходы на
(*ответ*) поездки кандидата и его представителей по округу
аренду избирательных участков
подарки активным избирателям
выплаты членам избирательной комиссии
В спокойных условиях планирование избирательной кампании начинается до выборов за
(*ответ*) 1-1,5 года
за 6 месяцев
сразу после предыдущих выборов
3 года
В телевизионную эпоху больший вес приобретает характеристика кандидата
(*ответ*) внешность
логичность
ум
умение хорошо говорить
Важнейшим инструментом реализации политического маркетинга в политическом процессе стали
(*ответ*) опросы общественного мнения
плакаты
митинги
Exit poll
Вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей человека посредством обмена, называется
(*ответ*) маркетингом
кооперацией
производством
лизингом