Установите соответствие между проблемами, по которым предполагается сбор и оценка информации на аналитическом этапе, и вопросами, которые ставятся для изучения
 объект конфликта < материальный, социальный или идеальный объект, делим или неделим, может ли быть изъят или заменен, какова его доступность для каждой из сторон
 оппонент < общие данные об оппоненте, его психологические особенности, отношения с руководством, возможности по усилению своего ранга, его цели, интересы, позиция, правовые и нравственные основы его требований, предыдущие действия в конфликте, допущенные ошибки
 собственная позиция < цели, ценности, интересы, действия в конфликте, правовая и нравственная основы собственных требований, их аргументированность и доказательность, допущенные ошибки и возможность их признания перед оппонентом
 причины и повод < непосредственный повод, приведший к конфликту
 социальная среда < ситуация в организации, социальной группе, какие задачи решает организация, оппонент, как конфликт влияет на них, кто и как поддерживает каждого из оппонентов, какова реакция руководства, общественности, подчиненных, если они есть у оппонентов
 вторичная рефлексия < представление субъекта о том, как его оппонент воспринимает конфликтную ситуацию, как он воспринимает меня, мое представление о конфликте
Установите соответствие между ролями третьей стороны в конфликте и их сущностными свойствами
 третейский судья < наиболее авторитетная роль, так как он обладает наибольшими возможностями по определению вариантов решения проблемы. Он изучает проблему, выслушивает обе стороны и выносит вердикт, который не оспаривается
 арбитр < обладает значительными полномочиями. он изучает конфликт, обсуждает его с участниками, а затем выносит окончательное решение, которое обязательно для выполнения. Однако стороны могут не согласиться с решением и обжаловать его в вышестоящих инстанциях
 посредник < более нейтральная роль. Обладая специальными знаниями, он обеспечивает конструктивное обсуждение проблемы. Окончательное решение остается за оппонентами
 помощник < в регулировании конфликта участвует с целью совершенствования процесса обсуждения проблемы, организации встреч и переговоров, не вмешиваясь в полемику по поводу содержания проблемы и принятия окончательного решения
 наблюдатель < своим присутствием в зоне конфликта сдерживает стороны от нарушения ранее достигнутых договоренностей или от взаимной агрессии, создает условия для решения спорных вопросов путем переговоров
Установите соответствие между способами и приемами коррекции своего отношения к предконфликтной ситуации и поведения в ней и их содержанием
 умение «вернуться» из предконфликтной ситуации к нормальному взаимодействию < прекратить предельно допустимый эмоциональный накал спора и предложить оппоненту вернуться к обсуждению проблемы, когда эмоции улягутся
 умение понимать партнера по взаимодействию < сообщаемая вам партнером информация может теряться и искажаться, партнер может оценивать обсуждаемую проблему с других позиций, поэтому надо правильно понять его мотивы
 терпимость к инакомыслию < если партнер в чем-то неправ, то необязательно доказывать ему это, настаивать на том, чтобы он публично признал свою неправоту
 забота о снижении своей тревожности и агрессивности < физические упражнения, полноценный отдых, поддержание благоприятного социально-психологического климата на работе, в семье
 умение управлять своим текущим психическим состоянием < учет и оценка того, в каком психическом состоянии человек находится в данный момент времени и степень влияния этого состояния на его конфликтность
Установите соответствие между способами подачи позиции, которые могут быть использованы участниками переговоров, и их существенными признаками
 открытие позиции < в выступлении характеризуется собственная позиция без сравнения ее с позицией партнера
 закрытие позиции < участник переговоров критикует позицию оппонента без сравнения со своей позицией
 подчеркивание общности в позиции < участник проводит сравнение двух или более позиций и подчеркивает в выступлении их общность
 подчеркивание различий в позициях < участник проводит сравнение двух или более позиций и подчеркивает в выступлении их различия
Установите соответствие между стратегиями выхода из конфликта и случаями, ситуациями и мотивами, в которых они наиболее эффективны
 соперничество < явная конструктивность предлагаемого решения, выгодность результата для всей группы, организации, отсутствие времени на уговоры оппонента, важность исхода борьбы для проводящего данную стратегию
 компромисс < понимание оппонентом, что он и его соперник обладают равными возможностями, наличие взаимоисключающих интересов, удовлетворение временным решением, угроза потерять все
 приспособление < осознание своей неправоты, необходимость сохранения хороших отношений с оппонентом, сильная зависимость от оппонента, незначительность проблемы
 сотрудничество < предполагает направленность оппонентов на конструктивное обсуждение проблемы, рассмотрение другой стороны не как противника, а как союзника в поиске решения
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.