Установите соответствие между видами конфликтов и субъектами действий, согласно классификации Н.Смелзера
 межиндивидуальные конфликты < субъект – отдельные индивиды
 межгрупповые конфликты < субъект – социальные и этносоциальные группы
 конфликты между ассоциациями < субъект – объединения людей для достижения специфических целей
 внутри- и межинституциональные конфликты < субъект – носители социальных ролей, предписаний, образцов поведения
 конфликты между секторами общественного разделения труда < субъект – отдельные индивиды и их объединения как носители профессиональных ролей
 конфликты между государственными образованиями < субъект – государства
 конфликт между культурами и типами культур < субъект – индивиды и группы как представители культурных и субкультурных объединений
Установите соответствие между видами переговоров и их специфическими чертами и иллюстрирующими примерами
 переговоры о продлении действующих соглашений < например, временное соглашение о прекращении военных действий
 переговоры о нормализации < проводятся с целью перевода конфликтных отношений к более конструктивному общению оппонентов; часто проводятся с участием третьей стороны
 переговоры о перераспределении < одна из сторон требует изменений в свою пользу за счет другой; требования, как правило, сопровождаются угрозами наступающей стороны
 переговоры о создании новых условий < их целью является формирование новых отношений, заключение новых соглашений
 переговоры по достижению побочных эффектов < решаются второстепенные вопросы (демонстрация миролюбия, уяснение позиций, отвлечение внимания и т.д.)
Установите соответствие между дисциплинами и теоретической ориентацией исследователя, изучающего конфликт
 философия < конфликт как проявление социальной диалектики
 социология < конфликт как фактор развития социальной системы
 социальная психология < конфликт как отражение в психике и сознании людей социальных противоречий и разногласий
 теория игр, математическая психология < конфликт как объект математического моделирования поведения человека
Установите соответствие между качественными методами исследования и их определениями
 анализ < метод, который состоит в мысленном расчленении изучаемого предмета на составные части или выделении признаков предмета для изучения их отдельности как части единого
 синтез < метод познания, при котором происходит мысленное соединение составных элементов изучаемого предмета и его свойств, расчлененных в результате анализа, и изучение этого предмета как единого целого
 индуктивный метод < общий вывод делается из частных посылок
 дедуктивный метод < определение частного вывода из общего положения
Установите соответствие между качественными методами исследования и их определениями
 исторический метод < изучение временного хода развития конфликта, начиная от возникновения и заканчивая его завершением
 логический метод < включает средства и способы логического описания и объяснения конфликтов и основан на формах мышления и законах диалектической и формальной логики
 обобщение < метод, который состоит в исследовании свойств, связей и отношений конфликта, которые характеризуют не отдельно взятый конфликт, а целый класс однородных в данном отношении конфликтов
 математическое моделирование < метод, который позволяет перейти от простого накопления им анализа фактов к прогнозированию и оценке событий в реальном масштабе времени их развития
Установите соответствие между методами, применяемыми в исследовании социальных конфликтов, и их сущностными свойствами
 наблюдение < метод сбора первичной информации об изучаемом объекте путем целенаправленного, организованного, непосредственного восприятия и фиксирования конфликтных событий
 социометрия < метод, который основывается на определении каждым членом группы своего отношения к окружающим по предложенным критериям
 экспериментальное изучение конфликта < метод, который основывается на моделировании конфликтных ситуаций, преимущественно в лабораторных условиях
 координатно-социограммный метод < метод основан на выделении в исследуемых группах конфликтных пар, индифферентных личностей, микрогрупп с положительным и отрицательным статусами в официальных и неофициальных подсистемах общения
Установите соответствие между объективно-субъективными условиями и их ролью в предупреждении конфликтов
 организационно-управленческие факторы < оптимизация структуры организации и/или социальной группы – максимальное соответствие формальной и неформальной стурктур коллектива стоящим перед ним задачам обеспечивает минимизацию противоречий
 функционально-организационные факторы < оптимизация функциональных взаимосвязей между структурными элементами организации и работниками
 личностно-функциональные условия < соответствие работника максимальным требованиям, которые может предъявить к нему занимаемая должность
 ситуативно-управленческие условия < принятие оптимальных управленческих решений и грамотная оценка результатов деятельности других работников, особенно подчиненных
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.