Штатные пиэрмены скорее вносят вклад в обеспечение _ деловой активности организации, чем в производство ее конечной продукции
(*ответ*) успеха общей линии
коммуникациями
отдельных тактических сторон
отдельных сугубо оперативных сторон
Э.Бернайз особо подчеркивал, что ПР-программа разрешения проблем не может быть чем-то временным. Одна должна стать неотъемлемым элементом в системе _ корпорации, составной частью мышления и деятельности ее руководителей. Только тогда можно рассчитывать на успех
(*ответ*) функций
Э.Бернайз, еще в 1935 году предложил собственную модель программы деятельности пиэрмена, содержащую следующие элементы. Соотнесите элементы с их содержанием
первый элемент < формулирование целей. Это основной шаг, отправная точка деятельности. Формулируя цель, необходимо исходить из того, что частные интересы и общественные интересы должны совпадать
второй элемент < анализ отношений общественности к корпорации. Его следует проводить на репрезентативном материале, позволяющем показать, как в целом публика относится к товарам и услугам данной корпорации, какие именно действия корпорации или клиента, которого она обслуживает, влияют на это отношение
третий элемент < изучение данных анализа. Оно необходимо для определения основного подхода к проблеме с учетом текущих действий корпорации. Определение главной линии политики корпорации имеет первостепенное значение в любом ПР-мероприятии
четвертый элемент < использование средств распространения информации. Когда программа утверждена, ее надлежит реализовывать всеми возможными средствами, придерживаясь принципов последовательности и длительности
Эмоциональная реклама
(*ответ*) оказывает определенное воздействие на подсознание потенциальных покупателей продукции фирмы
(*ответ*) нацелена на активизацию положительных эмоций, воспоминаний и чувств у потребителей рекламы
(*ответ*) способствует формированию благоприятной атмосферы вокруг самой компании и выпускаемых ею товаров
содержит в рекламном обращении подробную характеристику основных свойств и показателей качества продукции, работы или услуги
предоставляет потенциальным покупателям дополнительную позитивную информацию (в том числе – конкретные примеры) о использовании данного продукта
Этические кодексы паблик рилейшнз запрещают профессиональному пиармэну репрезентовать неэтичное поведение. Будучи поборником принципов социальной ответственности, ПР-специалист не сможет быть «совестью» менеджера при руководстве, пренебрегающем такой ответственностью. Отсюда проистекает множество проблем, стоящих перед профессиональном-специалистом; ему приходится выбирать одно из двух: быть слугой, работающим по найму ради денег, или оставаться _ профессионалом в своей области.
(*ответ*) честным
Эффективность рекламы и характер ее воздействия на потенциального потребителя той или иной продукции (работ, услуг) во многом зависят от используемых средств распространения рекламных сообщений. Классификация этих средств выглядит следующим образом:
(*ответ*) реклама в электронных СМИ, реклама в печатных СМИ, кино- и видеореклама
(*ответ*) наружная реклама, печатная реклама, почтовая реклама
(*ответ*) реклама на транспорте, реклама в местах продажи, реклама на специальных ПР-мероприятиях
(*ответ*) сувенирная реклама, реклама при проведении лотерей и конкурсов
рекламные буклеты, справочники, проспекты
брошюры, каталоги, пресс-релизы, листовки
Ядром пресс-конференции являются выступления авторитетных специалистов в сфере интересов собравшихся; это могут быть
(*ответ*) достаточно известные ученые
(*ответ*) топ-менеджеры ведущих в отрасли компаний
(*ответ*) известные руководители госаппарата
(*ответ*) менее известные участники, но имеющие материалы, интересные для собравшихся
малоизвестные участники
гости конференции