Цикл мероприятий вокруг пресс-конференции завершает _ - анализ вышедших в СМИ материалов, который крайне необходим как для определения степени эффективности акции, так и для формирования планов на будущее
(*ответ*) пресс-клиппинг
Часто нарушения норм этики со стороны предпринимателей перекладываются непосредственно на пиармэнов-профессионалов. Обеспокоенные этим, последние говорят о необходимости максимального соблюдения норм морали руководством организации, демонстрируя те потери, которые несут организации вследствие _ поступков по отношению к общественности, как внутри, так и за пределами организации
(*ответ*) неэтичных
Чем выше статус приглашенных лиц, тем выше интерес СМИ к церемонии открытия, тем более широко она будет
(*ответ*) освещена
комментироваться
обсуждаться
оглашена
Члены общественно-политических организаций хотят, чтобы коммуникации несли для них следующую информацию. Соотнесите виды информации с их содержанием
(*ответ*) первый вид < что должно произойти в организации
(*ответ*) второй вид < что и почему происходит в организации
(*ответ*) третий вид < значение изменений или достижений для их участников персонально
(*ответ*) четвертый вид < решения, принимаемые в организации и их причины
Что касается органов муниципального управления, то в силу растущего интереса населения к местным проблемам, возникновению спорных ситуаций, когда непосредственно затронуты интересы _, необходимость совершенствования системы местных ПР становится все более очевидной
(*ответ*) граждан
Чтобы удачнее подать имидж клиента, событие должно быть существенным, организованным в интересах общественности; наивысшая эффективность достигается когда событие привлекает _ людей
(*ответ*) большое количество
заинтересованных
нужных
большое количество активных
Чтобы успешно выполнять свои функции, связанные с управлением организацией, ПР-персонал должен быть готов к работе по следующим направлениям:
(*ответ*) давать советы, заниматься консультационной деятельностью, выполнять работу в области коммуникации
(*ответ*) проводить исследования и анализ ПР-проблем
(*ответ*) разрабатывать и осуществлять ПР-программы (ПР-компании)
(*ответ*) интегрировать все коммуникационные функции
давать советы, заниматься консультационной деятельностью, выполнять функции руководства организацией
интегрировать все коммуникационные функции и давать указания
Чтобы эффективно выполнять свою работу, пиармену-профессионалу нужно быть
(*ответ*) способным исследователем, осуществлять перспективное планирование
(*ответ*) инициативным лидером
(*ответ*) мудрым советником
(*ответ*) готовым обучать других и общаться с различными аудиториями
свободным от предрассудков
готовым положиться на интуицию
Шансы на публикацию отосланного в газету пресс-релиза повышаются в случае, если идея сообщения:
(*ответ*) имеет отношение к читателю газеты
(*ответ*) увлекает внимание читателя
(*ответ*) беспокоит читателя
(*ответ*) находится в поле интересов читателей
используется для рассказа о благоприятном использовании потребителем продукта
содержит показ использованного компанией решения проблемы и его преимуществ
Широкие возможности для конституирования профессии _ и укрепления фундамента современной системы паблик рилейшинз в США появились в конце XIX - начала XX вв. Это был период оживленной индустриализации, перехода к массовому производству, интенсивной урбанизации общества, развития транспорта, средств связи и массовой коммуникации.
(*ответ*) пиэрмена
Широкое распространение как _ (позитивной известности и признания организации), так и негативной информации технически все более упрощается и становится общедоступным
(*ответ*) паблисити
промоушн
пресс-рилейшнз
бэкграундер