Формирование благоприятного имиджа фирмы исключительно трудная задача, т.к. нельзя создать универсальный имидж, который считался бы благоприятным для всех групп людей взаимодействующих с организацией, лучше всего формировать _ имидж
(*ответ*) нейтральный
 комплексный
 оригинальный
 классический
Функции штатных пиэрменов связаны с
(*ответ*) консультированием линейного руководства
(*ответ*) оказанием помощи в решении финансовых, юридических, кадровых вопросов
(*ответ*) оказанием помощи в установлении связей с различными группами общественности, от чего зависят репутация организации и благожелательное отношение к ней
 оказанием помощи в материально-техническом обеспечении
 оказанием помощи в кадровом обеспечении
Функцию социального объединения людей для решения общих задач выполняли
(*ответ*) танцы и песни пещерных людей
 ясновидцы и знахари
 специальные глашатаи
 специальные риторы
Х.Чайлдз считает, что программа ПР-мероприятий должна основываться на следующих четырех компонентах:
(*ответ*) организации (именно той, что создана для выражения, продвижения целей фирмы)
(*ответ*) аргументации (подготовка заявлений, статей и пр.)
(*ответ*) методах убеждения (эмоциональные призывы)
(*ответ*) паблисити (выбор средств массовой коммуникации, координация их действий во времени, драматизация лозунгов, сопоставление их с текущими событиями)
 планировании информации (используется для принятия решений относительно программ работы с общественностью)
 корректировании (по ходу реализации программ происходит постоянное корректирование курса с учетом обратной информации о том, что срабатывает, а что – нет)
Характерной особенностью использования телевизионной рекламы является одновременное сочетание следующих элементов:
(*ответ*) изображения рекламируемых товаров и лиц, их представляющих
(*ответ*) изменяющегося цвета, движения образов и персонажей, звукового сопровождения
(*ответ*) пояснительных текстов и надписей, логотипов и названия торговых марок
(*ответ*) контактных телефонов и адресов рекламодателей
 специальных световых установок
 изображения транспарантов и плакатов различного формата
Цели ПР в компании должны отвечать следующим требованиям:
(*ответ*) ясно описывать ожидаемые конкретные результаты
(*ответ*) быть понятными каждому в организации
(*ответ*) иметь сроки достижения
(*ответ*) быть реалистичными, достижимыми и измеримыми
(*ответ*) соответствовать целям менеджмента организации
 описывать ожидаемые вероятные результаты
 быть реалистичными, достижимыми и крупномасштабными
Целью проведения приема может быть расширение и углубление контактов в сфере деятельности компании, получение необходимой информации, формирование _ организации
(*ответ*) имиджа
 рейтинга
 статуса
 репутации
Централизованные коммуникации (как централизованная система ПР) уместны для организации, которая имеет следующие характеристики. Соотнесите характеристики с их описанием
 первая характеристика < организация мала по размерам
 вторая характеристика < организация имеет одно или немного месторасположений
 третья характеристика < организация имеет много месторасположений, в каждом из которых немного занятых или потребителей, и все заняты одним или сходными видами деятельности
 четвертая характеристика < организация сконцентрирована в одной стране
 пятая характеристика < организация не имеет значимых культурных или технологических различий
 шестая характеристика < организация преимущественно вовлечена в единственную отрасль или близко связанные отрасли (например, авиакосмическую или кораблестроение и оборонную)
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.