Формирование благоприятного имиджа фирмы исключительно трудная задача, т.к. нельзя создать универсальный имидж, который считался бы благоприятным для всех групп людей взаимодействующих с организацией, лучше всего формировать _ имидж
(*ответ*) нейтральный
комплексный
оригинальный
классический
Функции штатных пиэрменов связаны с
(*ответ*) консультированием линейного руководства
(*ответ*) оказанием помощи в решении финансовых, юридических, кадровых вопросов
(*ответ*) оказанием помощи в установлении связей с различными группами общественности, от чего зависят репутация организации и благожелательное отношение к ней
оказанием помощи в материально-техническом обеспечении
оказанием помощи в кадровом обеспечении
Функцию социального объединения людей для решения общих задач выполняли
(*ответ*) танцы и песни пещерных людей
ясновидцы и знахари
специальные глашатаи
специальные риторы
Х.Чайлдз считает, что программа ПР-мероприятий должна основываться на следующих четырех компонентах:
(*ответ*) организации (именно той, что создана для выражения, продвижения целей фирмы)
(*ответ*) аргументации (подготовка заявлений, статей и пр.)
(*ответ*) методах убеждения (эмоциональные призывы)
(*ответ*) паблисити (выбор средств массовой коммуникации, координация их действий во времени, драматизация лозунгов, сопоставление их с текущими событиями)
планировании информации (используется для принятия решений относительно программ работы с общественностью)
корректировании (по ходу реализации программ происходит постоянное корректирование курса с учетом обратной информации о том, что срабатывает, а что – нет)
Характерной особенностью использования телевизионной рекламы является одновременное сочетание следующих элементов:
(*ответ*) изображения рекламируемых товаров и лиц, их представляющих
(*ответ*) изменяющегося цвета, движения образов и персонажей, звукового сопровождения
(*ответ*) пояснительных текстов и надписей, логотипов и названия торговых марок
(*ответ*) контактных телефонов и адресов рекламодателей
специальных световых установок
изображения транспарантов и плакатов различного формата
Цели ПР в компании должны отвечать следующим требованиям:
(*ответ*) ясно описывать ожидаемые конкретные результаты
(*ответ*) быть понятными каждому в организации
(*ответ*) иметь сроки достижения
(*ответ*) быть реалистичными, достижимыми и измеримыми
(*ответ*) соответствовать целям менеджмента организации
описывать ожидаемые вероятные результаты
быть реалистичными, достижимыми и крупномасштабными
Целью проведения приема может быть расширение и углубление контактов в сфере деятельности компании, получение необходимой информации, формирование _ организации
(*ответ*) имиджа
рейтинга
статуса
репутации
Централизованные коммуникации (как централизованная система ПР) уместны для организации, которая имеет следующие характеристики. Соотнесите характеристики с их описанием
первая характеристика < организация мала по размерам
вторая характеристика < организация имеет одно или немного месторасположений
третья характеристика < организация имеет много месторасположений, в каждом из которых немного занятых или потребителей, и все заняты одним или сходными видами деятельности
четвертая характеристика < организация сконцентрирована в одной стране
пятая характеристика < организация не имеет значимых культурных или технологических различий
шестая характеристика < организация преимущественно вовлечена в единственную отрасль или близко связанные отрасли (например, авиакосмическую или кораблестроение и оборонную)