Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
репутация < создавшееся общее мнение о достоинствах или недостатках кого-либо, чего-либо, общественная оценка
авторитаризм < социально-психологическая характеристика стиля руководства, особенностями которого являются жесткая централизация управления, сосредоточение всей власти у одного лица, подавление инициативы подчиненных
общественность < группа людей, выражающих по какой-либо проблеме определенное мнение, а также реагирующих на событие или ситуацию
имидж < образ, облик, та совокупность впечатлений и ассоциаций, связанных с конкретным предметом, которая возникает у любого человека, так или иначе с последствием контактирующего
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
позиционирование < система мер связей с общественностью по определению нужной позиции товара или услуги на рынке
реклама < способ оповещения людей с целью создания широкой известности различным товарам и т.п.
промоушн < продвижение товаров и услуг на рынке
слухи < циркулирующая устная форма коммуникации
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
“advocacy” < продвижение интересов не только через органы государственной власти, но и через любые другие структуры: общественные организации, коммерческие фирмы, политические партии, влиятельные личности и т.д.
“massage management” < управление процессом адекватного восприятия аудиторией сообщений
“public affairs” < работа по связям с государственными учреждениями и общественными организациями
“лоббизм” < продвижение интересов через органы государственной власти
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
главная общественность < общественность, которая может оказать наибольшую помощь или принести наибольший вред усилиям организации, учреждения
внешняя общественность < группы людей, непосредственно не связанные с организацией: пресса, работники сферы образования, клиенты, жители ближайшей к организации местности, поставщики
внутренняя общественность < группы людей, входящие в состав собственно организации: рабочие, инженерно-технические работники, руководители, акционеры, совет директоров и т.д.
второстепенная общественность < общественность, которая имеет определенное значение для учреждения, организации
Умение управлять аудиторией и влиять на общественное мнение средствами логики, риторики, сценического мастерства известны обществу еще со времен
(*ответ*) античности
мезолита
раннего неолита
позднего неолита
Управление общественным мнением предполагает установление и ведение целенаправленных коммуникаций с различными группами общественности – с партнерами, с широкой общественностью и _, с местной общественностью, с госструктурами, с финансовой общественностью, с занятыми.
(*ответ*) масс-медиа
Управление отношениями с общественностью, включая кризисные ситуации, непосредственно входит в общую систему деловых коммуникаций, поэтому действия менеджера должны учитывать ряд _ правовых норм и положений, в первую очередь, норм Конституции Российской Федерации и Гражданского кодекса РФ, связанных с ними нормативных актов, а также уставные документы организации
(*ответ*) регламентирующих
Управленческая компетентность специалистов ПР предполагает следующие знания и умения. Соотнесите порядок перечня знаний и умений с их содержанием
первое < знание содержания и характера отношений организации со своей средой; например, что связывает руководителей проектов и вспомогательный персонал, а что вызывает конфликты между ними
второе < умение управлять восприятием, отношением людей к событиям среды, общественным мнением. Менеджеры других функций управляют более явными и материальными факторами – денежными, сырьевыми, товарными ресурсами; коммуникационное решение специалиста ПР должно быть понятным и принимаемым этими менеджерами
третье < стратегическое мышление знание миссии, целей и стратегий организации специалистами ПР позволяет позиционировать свою деятельность в системе корпоративных интересов
четвертое < желание и умение оценивать свои результаты; необходимо уметь четко формулировать задачи, систематически работать во имя достижения поставленной цели, измеряя уровень успеха продвижением к ней
пятое < знание управленческой структуры организации: функции и их распределение, структуры, процессы и процедуры управления, формальные и неформальные оценочные механизмы в организации
Условия демократии требовали особого отношения к общественности, вынуждая институты экономической, политической и государственной деятельности
(*ответ*) искать поддержки со стороны широких слоев населения
(*ответ*) достигать общественного консенсуса путем убеждения и заинтересованности личности
искать поддержки заинтересованных групп
искать поддержки общественных движений