То, что можно назвать трюками, фокусами или проделками, часто используется пиэрменами при реализации программ, особенно когда речь идет о сборе средств, привлечении внимания к организации, ее товарам или услугам. Если такие события отвечают интересам общественности, они могут упрочить _ организации
(*ответ*) репутацию
Трудно воспринимается язык либеральной проблематики российскими избирателями. Чтобы адекватно оценить сложно устроенную систему современного государственного управления в условиях противоречивых реформ, необходимо обладать специальными знаниями, умением усваивать большие объемы информации, анализировать политическую жизнь на основе рациональных процедур. Американский опыт ПР-деятельности показывает, что только примерно половина избирателей способна отчетливо воспринять существо вопроса и _ отношение к нему той или иной политической партии или кандидата
(*ответ*) идентифицировать
Трудно воспринимается язык либеральной проблематики российскими избирателями. Чтобы адекватно оценить сложно устроенную систему современного государственного управления в условиях противоречивых реформ, необходимо обладать специальными знаниями, умением усваивать большие объемы информации, анализировать политическую жизнь на основе рациональных процедур. Пиармэны фиксируют огромные трудности в понимании избирателями _
(*ответ*) ценностных дискуссий
У каждого участника на информационном рынке может и должна быть своя уникальная конкурентная стратегия:
(*ответ*) целевая аудитория
(*ответ*) конкретные СМИ
(*ответ*) тематическая ниша
(*ответ*) методы ведения работы
обретенное признание общественности
анализ причин плохих взаимоотношений с прессой
Увещевательная реклама используется, в основном, на этапе роста сбыта товара, работы или услуги; этот вид рекламы:
(*ответ*) способствует формированию избирательного спроса
(*ответ*) создает определенный интерес и поддерживает сформировавшиеся потребительские предпочтения к конкретным наименованиям, маркам и модификациям товаров
(*ответ*) формирует или изменяет уже сложившееся отношение потенциальных потребителей к основным характеристикам и свойствам предлагаемых товаров (работ, услуг)
(*ответ*) сообщает потребителям об основных преимуществах и целесообразности безотлагательной покупки того или иного товара
обеспечивает заинтересованность потенциальных потребителей в постоянном посещении торговых предприятий компании даже без четкого желания приобрести товар
предупреждает возможное негативное восприятие потребителями предлагаемых новинок и поддерживает в их создании сформированный ранее положительный образ фирмы
Удовлетворяя журналистов, организаторы пресс-конференции одновременно могут использовать встречу с ними для решения дополнительных задач:
(*ответ*) собрать с пришедших информацию для включения в медиа-карту
(*ответ*) провести среди журналистов социологический опрос по интересующим вопросам
заключить с ними выгодную сделку
предложить им дополнительные материалы о своей организации
Укажите соответствие между наименованиями ПР-служб и названиями российский предприятий, где они успешно функционируют
центр общественных связей < РАО «Норильский Никель»
центр связей с общественностью < АО «КамАЗ»
служба связей с общественностью < Красноярский алюминиевый завод
управление по связям с общественностью < Нефтяная Компания «ЮКОС»
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
паблик рилейшнз < связи, отношения с общественностью
коммуникация < обмен информацией между людьми
паблисити < позитивная известность и признание организации
общественное мнение < состояние массового сознания, заключающее в себе отношения к событиям, различным группам и личностям
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
масс-медиа < средства массовой информации
глобализация < обретение явлением мировых масштабов
пресс-посредничество < написание материалов или проведение мероприятий с целью привлечения внимания средств информации и обеспечения общественной заметности
средства массовой информации (массовой коммуникации) < организационно-технические комплексы, обеспечивающие быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной, музыкальной информации