Существует определенный набор стандартных функций, без которых не может обойтись ни один ПР-отдел. Соотнесите приведенные функции с их содержанием
восьмая функция < институциональная реклама. ПР-специалисты разрабатывают программы, направленные на завоевание расположения ключевых групп общественности. Для этого готовится специальная литература, осуществляется реклама компании, организуются специальные события
девятая функция < донорская деятельность корпорации. ПР-сотрудники разрабатывают политику пожертвований, рассматривают обращения к компании за спонсорской поддержкой. Они руководят именным фондом компании, определяют претендентов на поощрения и награды
десятая функция < печатные органы для персонала компании. ПР-отдел занимается подготовкой и изданием специальных журналов для сотрудников, выпускает газеты, пресс - бюллетени, доводит до сведения персонала компании письменные приказы руководства
одиннадцатая функция < прием гостей. Сотрудники ПР-отдела организовывают и проводят экскурсии по предприятиям компании, готовят торжественные мероприятия и праздники для персонала и гостей компании
двенадцатая функция < координация и интегрирование всех направлений ПР-работы компании в целом и ее отдельных подразделений
тринадцатая функция < организация и выполнение учебных и специальных образовательных программ
Существует ряд препятствий, возникающих в отношениях между организацией и консалтинговой ПР-фирмой. Соотнесите препятствия с их содержанием
первое < на первом месте всегда выдвигаются вопросы стоимости услуг; именно они являются острейшими в отношениях между клиентом (организацией) и консалтинговой ПР-фирмой
второе < любой посторонний человек обычно вызывает у сотрудников организации внутреннее сопротивление, принимающее самые разные формы, начиная с неприятия «чужака» и заканчивая полным его отторжением
третье < «старая гвардия» всегда оказывает сопротивление новым идеям, взглядам, подходам, воспринимая их как угрозу своей безопасности и сложившемуся привычному порядку вещей
четвертое < рекомендации, данные посторонним консультантом, затрагивают чью-то сферу деятельности, чьи-то предпочтения, убеждения, частные интересы и т.д., а это вызывает обиды, сопротивление, критическое отношение к консультанту со стороны
пятое < некоторые руководители опасаются принимать нестандартные решения, предлагаемые внешним специалистом; отчасти не имея полномочий принимать ключевые решения (и к тому же напуганные нестандартностью рекомендаций)
Существует три основных типа оформления товарных знаков:
(*ответ*) фирменное имя
(*ответ*) фирменный знак
(*ответ*) торговый знак
торговая марка
фирменное клеймо
Существуют принципиальные особенности масс-медиа, во многом определяющие подход к ним как к инструментарию ПР. Соотнесите особенности с их содержанием
(*ответ*) первая особенность < массовая коммуникация воздействует не сразу; только многократное обращение масс-медиа к данному вопросу может привести к изменению в поведении, сформировать то или иное отношение, тот или иной стереотип
(*ответ*) вторая особенность < масс-медиа сообщает нам в первую очередь о существовании вокруг нас продуктов, услуг, компаний, идей; это важно, поскольку нельзя принимать решения, вообще не зная об их существовании
(*ответ*) третья особенность < масс-медиа предпочитают негативные события типа аварий, инцидентов, скандалов, ошибок
Сформированная Айви Ли идея прагматической целесообразности информирования общественности стала, начиная со времен Первой мировой войны, фундаментальной доктриной паблик рилейшнз в деятельности _ организаций
(*ответ*) государственных
(*ответ*) частных
независимых
религиозных
Тексты всех докладов должны быть отпечатаны заранее и быть доступными на пресс-конференции для всех присутствующих; по ее окончании эти тексты рассылаются в (во)
(*ответ*) газеты и журналы, представители которых не присутствовали на конференции
информационные агентства, располагающие ресурсами для оповещения своих подписчиков по каналам Интернет или телетайпной связи
отделы новостей газет, радио и телевидения
все основные организации, передающие новости
Текущая информация событийного характера, не содержащая сенсаций, - это
(*ответ*) бэкграундер