Статья 10 закона РФ о конкуренции от 22 марта 1991 г. уточняет возможные формы недобросовестной конкуренции; они могут привести к конфликтным и кризисным ситуациям. Соотнесите эти формы с их содержанием
первая форма < распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации
вторая форма < введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества товара
третья форма < некорректное сравнение хозяйствующих субъектов производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов
четвертая форма < продажа товаров с незаконным использованием интеллектуальной деятельности
пятая форма < получение, использование, разглашение научно-технической, производственной или торговой информации, в том числе коммерческой тайны, без согласия ее владельца
Стратегическая задача рекламы сводится к созданию желания, мотивировки спроса на товары; стратегическим же признанием паблик рилейшнз является формирование _, на основе которого только и может возникнуть положительное отношение к организации как социальному институту
(*ответ*) доверия
Стремление определить сущность паблик рилейшнз, перечисляя свойственные этой системе функции, _ распространено среди теоретиков и практиков
(*ответ*) довольно широко
широко
не очень широко
лишь в малой степени
Субъекты ПР-деятельности должны учитывать, что проблематика, предлагаемая избирателями для обсуждения, не всегда бывает понятна им в достаточной степени. Как идеологический, так и прагматический язык, которыми пользуются политические элиты, общаясь со «средним» избирателем, усваиваются им с определенными искажениями и трудностями. Это обстоятельство затрудняет партийную
(*ответ*) идентификацию
Суть метода создания специальных событий можно представить на примере деятельности _ по организации празднования юбилея Эдисона. Он, в частности, подчеркивал, что высказывание Наполеона: «Обстоятельства? Я делаю их!» - очень удачно передает сущность работы советника по вопросам паблик рилейшнз (ответ дать фамилией)
(*ответ*) Бернайза
Существует определенный набор стандартных функций, без которых не может обойтись ни один ПР-отдел. Соотнесите приведенные функции с их содержанием
первая функция < определение общей ПР-политики. ПР-отдел разрабатывает и предлагает руководству ключевую концепцию политики корпорации в сфере связей с общественностью, высказывает свое мнение при выработке решений по общим вопросам, помогает корпорации находить и занимать ПР-позицию в той или иной ситуации
вторая функция < подготовка заявлений корпорации. Подготовка руководителями корпорации речей и заявлений связана не только с высказыванием их личных мнений; ПР-специалисты сами часто активно участвуют как в их разработке, так и в оглашении политики компании
третья функция < паблисити для корпорации в целом. ПР-отдел разрабатывает и публикует в средствах информации сведения о деятельности компании, отвечает на вопросы журналистов, готовит и размещает рекламные материалы о корпорации
четвертая функция < паблисити продукции корпорации. ПР-отдел с помощью проблемных статей, использования каналов новостей распространяет сведения о достоинствах новых товаров, планирует и проводит кампании по продвижению их на рынке
пятая функция < связи с государственными органами. ПР-отдел поддерживает постоянные связи с государственными учреждениями; готовит доклады о тенденциях государственной политики, которые могут оказать влияние на работу компании; вырабатывает рекомендации относительно ответной линии поведения компании
шестая функция < связи с местным населением. ПР-отдел обеспечивает контакты с общественностью предприятия; акции, местными жителями, включая защиту окружающей среды, политику найма на работу в компании, участие в программах городского развития
седьмая функция < связи с клиентами. Данная сфера коммуникаций с акционерами и инвесторами призвана содействовать с помощью информации о компании и достигнутых ею финансовых успехах ее позитивному восприятию инвесторами