Руководство организации может обратиться и к специализированным ПР-фирмам за консультациями; это может быть обусловлено следующими ситуациями. Соотнесите ситуации с их содержанием
первая ситуация < руководство организации и отдел связи с общественностью никогда ранее не реализовывали масштабных или особенных по содержанию ПР-программ и поэтому не имеют соответствующего опыта их существования
вторая ситуация < организация или ее центральный офис расположены вдали от столицы, финансовых центров или городов, где есть редакции влиятельных средств массовой информации, и не могут без специализированной ПР-фирмы провести запланированные ПР-мероприятия
третья ситуация < организация планирует одновременно осуществить большое количество ПР-контрактов или акций, не имея возможности своевременно сделать это собственными силами
четвертая ситуация < организация, имеющая в своей структуре ПР-отдел, нуждается в услугах особого содержания, с которыми она не в состоянии справиться самостоятельно, или же подобные услуги носят временный или одноразовый характер
пятая ситуация < для выполнения дел особой важности необходимо узнать мнение независимого от организации авторитетного высококвалифицированного ПР-специалиста
С позиции ньюсмейкера, главный критерий успешного выступления на пресс-конференции – это
(*ответ*) информативность
научность
доходчивость
новизна
С целью обеспечения желаемого поведения общественности в отношении организации, пресс-специалист предоставляет прессе следующие материалы:
(*ответ*) бэкграундер
(*ответ*) ньюз-, или пресс-релиз
(*ответ*) медиа-кит
(*ответ*) занимательную статью
информационные базы данных, отражающие информацию об изданиях, их направленности, профиле, целевых аудиториях
медиа-кит, или пресс-карту
Самым главным фактором, в каждом конкретном случае детерминирующим роль паблик рилейшнз в принятии решений, является то, в какой мере линейные менеджеры и лично ПР-специалист считают ПР-функцию организации _ составляющей работы «руководящей команды»
(*ответ*) неотъемлемой
значительной
нужной
дополнительной
Самым значительным явлением последних десятилетий XIX века стало свертывание рынка свободного предпринимательства и постепенный переход к концентрации и монополизации
(*ответ*) капитала
Связи с общественностью – это распространение информации клиента через средства массовой информации, организация и проведение семинаров, пресс-конференций, презентаций и других акций с широким освещением в региональных средствах массовой информации, информационное обеспечение привлекательного имиджа фирмы и представляемых ею услуг, разработка и проведение _ компаний
(*ответ*) рекламно-информационных
Сложные структуры ставят задачи контроля и координации деятельности ПР, _ полномочий субсидиарам, отделениям, географическим месторасположениям
(*ответ*) делегирования
полной передачи
частичной передачи
передачи какой-либо функции
Слухи не всегда только вредят в коммуникациях. Корпоративные слухи могут быть такими же средствами _, как печать или встречи членов общественно-политического объединения. Они могут быть еще ценнее, потому что им верят, и каждый может внести вою лепту в их создание и распространение.
(*ответ*) коммуникации
СМИ являются основным инструментом связи с общественностью, поэтому им придается особое значение в ПР. Э.Бернайз активно возражал против сближения ПР с журналистикой, считая, что ПР – более _, чем филологически ориентированная профессиональная область. При этом ПР используют журналистику не только для внешних, но и для внутренних потребностей
(*ответ*) социально
Совершенно особая роль в избирательных кампаниях принадлежит паблик рилейшнз и СМИ; без них выборы сегодня попросту невозможны. Именно здесь разворачивается главное поле борьбы соперничающих кандидатов. Приходится констатировать, что значительная часть избирательных кампаний ограничивается рамками лозунгов, обвинений, _ образами, которые лишены интеллектуального смысла, если не сознательно дезориентирующие или ложные
(*ответ*) манипулированием